Wunderman Thompson Commerce: маркетологам уже стоит учитывать интересы поколения Y | Transсity
Меню Закрыть

Wunderman Thompson Commerce: маркетологам уже стоит учитывать интересы поколения Y

Согласно недавним исследованиям, проведенным компанией Wunderman Thompson Commerce в США и Великобритании среди аудитории детей возрастом от 6 до 16 лет, маркетологам стоит считаться с поколением Альфа. Эта аудитория уже активно использует социальные сети и площадку Amazon, регулярно делает покупки в интернет-магазинах. 

В опросе участвовали около 4000 детей, и больше половины из них (55%) отметили, что купят только тот продукт, который будет рекламировать их любимый блогер на YouTube или Instagram. Около 28% опрошенных также отметили, что принимают решение о покупке товаров по совету лидеров мнений, а 25% отметили, что также прислушиваются к советам друзей. И именно в этом главное отличие поколения Y от поколения Z и миллениалов. 

Кроме выше озвученного, исследование Wunderman Thompson Commerce также показало, что люди поколения Альфа восприимчивы к рекламе в социальных сетях. Примерно 57% опрошенных представителей сообщили, что с большой долей вероятности купят товар, если увидят его рекламу в Instagram. Интересно и то, что около 14% респондентов хотели бы, чтобы их любимые блогеры открыли собственные торговые точки и магазины в ближайшем будущем. 

Представители поколения Альфа также регулярно совершают покупки на Amazon. О площадке знают 90% детей в возрасте от 13 до 16 лет, и они заняли первое место по численности. На втором месте оказались дети в возрасте 10-12 лет с результатом в 88 процентов. Третье место заняли дети в возрасте от 6 до 9 лет. Их результат составляет 74 процента. Около 70% опрошенных также осведомлены об услуге платной подписки Amazon Prime. Около 63% детей знают, как именно работает эта услуга. Интересно  и то, что почти половина (46%) имеет доступ к платной учетной записи. На вопрос, где дети любят совершать покупки, почти четверть (26%) ответила, что на Amazon.

Таким образом, маркетологам уже необходимо учитывать мнение и предпочтения поколения Альфа, внимание которых приковано к крупнейшему маркетплейсу в мире и к лидерам мнений. По данным того же исследования, около 60% респондентов ответили, что хотят покупать товары только у тех компаний, которые «пытаются делать добро во всем мире».

Реклама в электричках 

Реклама в маршрутках

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *