Меню Закрыть

Все тайное становится явным. Секреты и советы от бывалых рекламщиков

Рынок транспортной рекламы характеризуется как один из самых перспективных и конкурентных.  Рекламодатели все чаще и чаще прибегают к данному виду рекламы для проведения своих кампаний по продвижению товаров и услуг.  Зачастую рекламодатели используют несколько каналов для узнаваемости бренда, формирования спроса и стимулирования сбыта. Использование транзитной рекламы в совместной рекламной кампании, может принести приблизительно от 30% дополнительных продаж.

Полезная информация для заказчика или что влияет на стоимость?

Изготовление и размещение:

Макет и его сложность.

Качество печати (полноцвет и т.д).

Собственное производство или подряд у изготовителя.

Аренда транспорта:

—       Город экспонирования.

—       Маршрут.

—       Тип используемого транспорта и количество единиц,.

—       Срок проката транспорта.

Советы:

Если рассматривать рекламу в/на маршрутных такси, стоимость аренды будет зависеть от владельца автопарка.

—       Если рассматривать рекламу в/на трамваях или троллейбусах, необходимо учесть количество рабочих выходов транспорта на свой маршрут. У данного вида транспорта он 21-23 рабочих дня. В отличии от маршрутных такси – 28-30 рабочих дней.

—       Реклама размещенная на трамваях и троллейбусах более длительное время сохраняет товарный вид,

—       Маршрутные такси проходят свой маршрут быстрее, чем троллейбусы и рельсовый транспорт.

—       Общественный транспорт обладает большей рекламной площадью.

О чем стоит спросить у рекламного агентства?

—       Каждая уважающая себя компания имеет следующее: профессиональный сайт, доступную и правдивую информацию на нем, базовый прайс – лист для общего доступа.

—       Коммерческое предложение и бриф.

—       Договор на сотрудничество.

—       Дополнительный сервис.

—       Система скидок. Лояльность к клиентам (повторный или оптовый заказ,  рекомендации и т.д).

—       Профессиональные сотрудники.

—       Предоставление отчетов по проведению рекламной кампании.

—       Предоставление всей необходимой документации.

Профессиональные секреты:

—       Прислушивайтесь к рекомендациям рекламной компании. Они знают много тонкостей и смогут посоветовать Вам площадь, максимально подходящую для Вашей продукции.

—       Доверьтесь дизайнерам. Они знают ЧТО и КАК  нужно создать, чтобы это запомнилось Вашему потенциальному клиенту.

—       Качество и невысокая стоимость рекламных услуг редко находятся в равном соотношении. Все имеет свою цену.

—       Хорошая репутация агентства – это один из факторов успеха Вашей рекламной кампании.

Информирован, значит вооружен! Реклама — дело тонкое и важное!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *