Рынок транспортной рекламы характеризуется как один из самых перспективных и конкурентных. Рекламодатели все чаще и чаще прибегают к данному виду рекламы для проведения своих кампаний по продвижению товаров и услуг. Зачастую рекламодатели используют несколько каналов для узнаваемости бренда, формирования спроса и стимулирования сбыта. Использование транзитной рекламы в совместной рекламной кампании, может принести приблизительно от 30% дополнительных продаж.
Полезная информация для заказчика или что влияет на стоимость?
Изготовление и размещение:
Макет и его сложность.
Качество печати (полноцвет и т.д).
Собственное производство или подряд у изготовителя.
Аренда транспорта:
– Город экспонирования.
– Маршрут.
– Тип используемого транспорта и количество единиц,.
– Срок проката транспорта.
Советы:
Если рассматривать рекламу в/на маршрутных такси, стоимость аренды будет зависеть от владельца автопарка.
– Если рассматривать рекламу в/на трамваях или троллейбусах, необходимо учесть количество рабочих выходов транспорта на свой маршрут. У данного вида транспорта он 21-23 рабочих дня. В отличии от маршрутных такси – 28-30 рабочих дней.
– Реклама размещенная на трамваях и троллейбусах более длительное время сохраняет товарный вид,
– Маршрутные такси проходят свой маршрут быстрее, чем троллейбусы и рельсовый транспорт.
– Общественный транспорт обладает большей рекламной площадью.
О чем стоит спросить у рекламного агентства?
– Каждая уважающая себя компания имеет следующее: профессиональный сайт, доступную и правдивую информацию на нем, базовый прайс – лист для общего доступа.
– Коммерческое предложение и бриф.
– Договор на сотрудничество.
– Дополнительный сервис.
– Система скидок. Лояльность к клиентам (повторный или оптовый заказ, рекомендации и т.д).
– Профессиональные сотрудники.
– Предоставление отчетов по проведению рекламной кампании.
– Предоставление всей необходимой документации.
Профессиональные секреты:
– Прислушивайтесь к рекомендациям рекламной компании. Они знают много тонкостей и смогут посоветовать Вам площадь, максимально подходящую для Вашей продукции.
– Доверьтесь дизайнерам. Они знают ЧТО и КАК нужно создать, чтобы это запомнилось Вашему потенциальному клиенту.
– Качество и невысокая стоимость рекламных услуг редко находятся в равном соотношении. Все имеет свою цену.
– Хорошая репутация агентства – это один из факторов успеха Вашей рекламной кампании.
Информирован, значит вооружен! Реклама – дело тонкое и важное!