Причины небывалого дохода объясняют тем, что в украинской столице расположены офисы крупнейших компаний, и все они активно инвестируют в рекламные услуги.
По сообщениям BBC Украина, Киев «заработал» на рекламе больше, чем 4 остальных крупных города страны. Общая сумма доходов, поступивших в бюджет, составила 93 млн. гривен. На втором месте оказался Харьков. За первое полугодие в бюджете города стало на 18 млн. больше. Таким образом, разница между доходами городов существенно отличается – почти в 5 раз.
Третье место рейтинга уверенно удерживает Одесса. Тут бюджет обогатился на чуть более чем 16 млн гривен за первые 6 месяцев текущего года. На следующем, четвертом, месте оказался Львов с суммой почти в 15 млн.
Об уверенном росте рекламного сектора и положительной динамике развития говорят и данные из Всеукраинской рекламной коалиции. Выяснилось, что рынок «наружки» в Украине вырос на 35% за первое полугодие 2018 года, а к концу года рост составит еще 25%. Есть и любопытная статистика по рынку интернет-рекламы. Тут объем рынка вырос на 32% и теперь составляет чуть более 1 млрд. гривен. Доля прямых продаж в онлайн 56%. Исследование проводили в Интернет Ассоциации Украины. Также выяснили долю других направлений:
- 42% баннерной рекламы.
- Реклама в видео плеере 35%.
- Чуть более 8 % за так называемой content-roll рекламу.
- На мессенджеры пришлось 25% трафика.
- Нестандартная реклама, куда относят всплывающие окна или звуковые дорожки, «захватила» 9%.
- Если говорить о мобильных устройствах, тут баннерная реклама забрала 18%, а 10% остались за видеоплеером.
Таким образом, уверенное место в онлайн-пространстве занимают мессенджеры, но и другие ниши не отстают.