ТР для ТЦ! Транспортная реклама для торговых центров | Transсity
Меню Закрыть

ТР для ТЦ! Транспортная реклама для торговых центров

«Вести бизнес без рекламы  – все равно что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Хендерсон Бритт

Каждый день приносит нам что-то новое, все течет и меняется. Неизменной лишь остается аксиома, что успешный бизнес без рекламы невозможен. Транспортная реклама будет очень интересна торговым центрам.  Интересно, что по статистике, общественным транспортом пользуются примерно 80% работающих, социально активных людей со средним уровнем дохода, из которых 60% женщин и 40 % мужчин. Эта информация очень важна, так как решение о покупках зачастую принимает именно женский пол.

Рекламодатель, размещая информацию на спинках кресел, расклеив листовки, забрендировав транспорт, может быстро и качественно проинформировать потенциального клиента о скидках, акциях, новинках или открытии новых розничных точек. Если сравнивать эффективность наружной и транспортной рекламы, то можно определить следующее соотношение: 10 бодов = 15-20 маршрутных такси или автобусов. Важно отметить, что при желании, в одном транспортном средстве можно разместить несколько рекламных месседжей от одной торговой площадки.

Преимущества транспортной рекламы:

–        ежедневно общественным транспортом пользуются около 80% населения,

–        среднее количество поездок в день от 2х до 4х и выше,

–        средняя продолжительность поездки 15 – 20 минут,

–        длительный зрительный контакт,

–        частота повторов,

–        высокая запоминаемость,

–        широкий охват,

–        оперативность изготовления и размещения,

–        невысокий бюджет.

Наша компания брендировала транспорт для гипермаркета ТАМ ТАМ, размещала рекламу на спинках сидений для торгового комплекса МАКРОС и супермаркета электроники «CityCom», изготавливала листовки для торгового комплекса КАРАВАН. У нас много успешных примеров и богатый опыт, которым мы с удовольствием делимся с нашими клиентами.

Для проведения успешной транспортной рекламной кампании, важно выбрать правильный маршрут, создать макет и начать действовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *