Меню Закрыть

Стоять или бежать, искать или ждать? Новое и традиционное в рекламе

Отправиться на поиски в интернете или бежать на улицу и ждать, когда мимо тебя проедет нужная реклама, с нужной услугой и с нужными контактами? Стоять на остановке или в маршрутном такси, автобусе, электричке или другом виде транспорта с целью вычисления вожделенной информации о том либо ином товаре или стоит упростить себе жизнь и отправиться легкой дорогой, введя всего лишь несколько слов в поисковик и получить  то, что необходимо. Традиции рулят? Или все-таки новое – это лучшее и старое стоит забыть?

Вопрос, который беспокоит как рекламщиков, так и рекламодателей: новые и традиционные каналы коммуникации – это партнеры или конкуренты?

Наш ответ очевиден и прост – ПАРТНЕРЫ.  Всегда везде только благодаря добрым партнерским отношениям можно достичь желаемой цели и получить нужный результат.

Безусловно, следует согласиться, что сейчас время интернет технологий.  Многие потенциальные покупатели отправляются в сеть, чтобы именно там найти нужный товар, услугу и их продавца. Но неоспоримым фактом является и то, что у каждой продукции существует своя целевая аудитория, и от рекламной площадки будет зависеть месседж, отправляемый продавцом потребителю и, безусловно, определенному товару – определенная площадка для рекламы.

Только в партнерстве можно достичь наилучшего результата.

Каждый товар или услуга требует своих средств распространения информации. При подаче рекламы следует изучить показатели и определить, к какой категории относится продукция. Если делать акцент на рациональность, то можно рассматривать наружную рекламу на/ в транспорте, а если говорить об эмоциях, то можно задействовать радио, телевидение или интернет.

Основная функция наружной рекламы, в том числе и транспортной – это узнаваемость и привлечение внимания, если брендирование транспорта, любую транспортную рекламу объединить с интернет – ресурсами, то можно получить великолепный рекламный симбиоз и повышенный коэффициент отдачи.

Итак, каждый рекламодатель выбирает то, что ему интересно, а главное выгодно. Важно понимать, что не стоит гнаться за новизной, это не всегда хорошо и прибыльно. Нужно умело пройти процесс объединения и трансформации традиционного и того, что недавно ворвалось в реалии нашего времени. Понять, оценить и осуществить самую лучшую рекламную кампанию!

Конкуренция  — для развития, партнерство — для прибыли!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *