Стоит ли тратиться на рекламу в периоды новогодних каникул | Transсity
Меню Закрыть

Стоит ли тратиться на рекламу в периоды новогодних каникул

Новогодний период – жаркая пора для маркетологов, рекламодателей и реализаторов. Но чтобы сделать этот период действительно жарким и достичь максимальных результатов продаж, необходимо грамотно подходить к рекламной кампании.

Помимо того, что новогодняя реклама имеет ряд своих нюансов и особенностей, стоит помнить, что достаточно важным есть подготовка к ней и продолжение ее в период новогодних каникул.

C подготовкой все более-менее понятно. Ведь ни для кого не секрет, что для удачной рекламной кампании необходимо не только вложить немало средств, но и:

  • Определиться с аудиторией.
  • Проанализировать спрос потребителей.
  • Подготовить акции и системы скидок и бонусов.
  • Изучить рынок конкурентов и попытаться найти в нем слабые места.
  • Максимально удовлетворить спрос клиентов.

Что касается рекламы в период новогодних выходных, то в этот период реклама должна быть направлена на максимальное привлечение клиентов выгодными предложениями. Ведь в январе спрос на товары и большинство услуг заметно падает. Поэтому заманчивые предложения должны быть броскими, яркими и реально выгодными.

При удачном раскладе продажи в период новогодних отпусков и каникул могут быть даже больше, чем в период новогодних праздников.

Больше всего спросом в такое время пользуется сфера услуг и развлечений.  Сфера туризма тоже заметно оживляется, ведь многие не успевают заранее запланировать свой отпуск. К тому же большинство знает о выгодных скидках, и стараются отложить покупку туров на январь месяц.

Но знать о том, какие именно услуги пользуются спросом, недостаточно для того, чтобы организовать и запустить успешную рекламную кампанию, которая окупит себя в течение одного-двух месяцев.

Гораздо важнее выбрать правильный формат рекламы и само средство ее трансляции.

Мы не будет занижать достоинства привычных теле, радио и интернет каналов рекламы. Однако же стоит, прежде всего, сказать о стоимости такой рекламы. Поверьте, что обойдется она вам в кругленькую сумму. А это чревато последствиями, ведь не известно, сможет ли она себя окупить в будущем или нет.

Гораздо дешевле и в разы эффективнее в период новогодних каникул будет транспортная реклама.

Рекламная компания Транссити  предлагает вам на выгодных условиях воспользоваться возможностью и разместить вашу рекламу в общественном транспорте Киева и других городов Украины.

У вас есть уникальная возможность заказать рекламу не просто в рекламной компании, а в топовой рекламной компании Украины, которая занимается транзитной рекламой с 2008 года и является лидером в этой сфере на территории Украины.

Преимущество данного вида рекламы состоит в том, что цена по сравнению с другими каналами рекламной коммуникации существенно дешевле.

А во-вторых, главным приоритетом транспортной рекламы является ее ненавязчивость и вместе с тем высокая эффективность. Ведь она действует на подсознание человека, и, увидев в транспорте вашу рекламу, вторично столкнувшись с товаром или услугой, человек обязательно воспользуется им, как уже знакомым товаром.

Кроме того, динамичность и массовая аудитория делает этот канал для новогодней рекламы не только выгодным, но и эффективным.

В период новогодних каникул люди гораздо чаще пользуются общественным транспортом. Да и досуг достаточно разнообразен в этот период. Вот почему спрос на некоторые услуги и товары даже в период январского затишья достаточно большой.

Позвоните нам, и мы докажем вам, что траты на рекламу в постновогодний период не только обоснованы, но и результативны.

Рекламная компания Транссити, наш профессионализм — залог вашего успеха! 

 

Реклама в маршрутках Киева и Киевской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *