Старт новогодней рекламы 2020. Как получить выгоду от самого «горячего» сезона? | Transсity
Меню Закрыть

Старт новогодней рекламы 2020. Как получить выгоду от самого «горячего» сезона?

Новогодние праздники – райский сезон для бизнеса. Самое время купить подарки – для себя, сотрудников, друзей, близких, а потому компании вкладывают сотни тысяч в рекламу, чтобы получить миллионы. Традиционно, сезон начинается в ноябре и длится до января. Самое время для запуска рекламных кампаний, акций, скидок и специальных предложений! Мы собрали 5 «фишек», которые помогут освежить рекламу и будут актуальны всегда.

Инструменты для эффективной рекламы

Сюжет. Классическая новогодняя реклама – ролики компании Coca-Cola. Каждый год дети и взрослые с нетерпением ждали их рекламную кампанию, просто потому, что она вызывает сильные ассоциации с грядущими праздниками, дарит новогоднее настроение, напоминает о сказке и чуде. Более того, новогодний грузовик Coca-Cola «колесит» по разным странам мира, а его приезд – это целое событие. Безусловно, это игра на перспективу, но заложить фундамент для компании можно уже сейчас.

Подарки. Можно провести викторину, розыгрыш призов или даже лотерею, как отдельное событие, так и во время вечеринки, объединив несколько активностей. Идеально, если такой розыгрыш будет актуален и доступен для широкого круга людей.

Персонаж. Банальный, но по-прежнему рабочий инструмент. Можно взять готового персонажа (только не забудьте об авторском праве) или создайте своего – необычного, интересного, харизматичного, чтобы он запомнился вашей аудитории на все 100%. Запустите ролики с участием персонажа, акционные предложения, вирусный контент. Благодаря этому имя персонажа будет у всех на слуху, а дальше дело за малым.

Праздник. Устройте грандиозное торжество, вечеринку или мероприятие, подарите чувство праздника, ведь Новый Год – это волшебное время для чудес и веселья. Под таким «соусом» можно подать яркое и необычное событие, например, маскарад. Благодаря сильным впечатлениям о вашей компании забудут еще не скоро.

Тематика. Станьте ближе к своей аудитории. Подготовьтесь к празднику, используя различные атрибуты, например, поменяйте упаковку на более новогоднюю, украсьте торговую точку, смените музыку на хорошо известные песни, которые ассоциируется Рождество (фильм «Один дома» в помощь).

Надеемся, наш небольшой список новогодних «активностей» будет актуален для вас. А если хочется вдохновения и еще больше свежих идей, рекомендуем посмотреть несколько рождественских фильмов. Они будут очень кстати.

Как изменится мир рекламы в 2020 году

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *