Создатели Banners App анонсировали новую концепцию | Transсity
Меню Закрыть

Создатели Banners App анонсировали новую концепцию

Приложение для просмотра баннерной рекламы появилось в прошлом году. Его суть заключается в просмотре рекламных предложений от компаний, за которые пользователям начисляются бонусы.  Таким образом, компании могут продвигать продукт по релевантным запросам. Проект разработан украинским ИТ-предпринимателем Рафалом Шиманским.

Маркетинговый стартап борется с так называемой баннерной слепотой. Из-за огромного количества рекламных предложений пользователи просто не обращают внимания на предложения компаний. В свою очередь Banners App показывает пользователям действительно интересные предложения, которые могут их заинтересовать. После установки приложения на смартфон необходимо заполнить информацию о себе, добавив пол, возраст, страны проживания, образование, зарплата. Благодаря совокупности этих данных компании настраивают более эффективный таргет. Показатель кликабельности составляет 20%.

По словам Шиманского, платформа предоставляет брендам все инструменты, необходимые для привлечения качественной аудитории. Одновременно с этим учитывают и интересы, желания аудитории. Они получают только те предложения, которые действительно смогут их заинтересовать. В условиях баннерной слепоты это неплохое решение, тем более, что все предложения можно увидеть в виде уведомлений сразу послу разблокировки смартфона.

Кстати, теперь пользователи смогут воспользоваться и кешбеком. Просматривая рекламу, они будут зарабатывать так называемые поинты, если воспользуются предложением рекламодателя и совершат покупку того или иного товара. Бонус будет зависеть от суммы покупки. Такой вариант сделки выгоден для обеих сторон. Покупатель может выбрать то, что ему необходимо, и получить дополнительные преимущества, а компания – качественную аудиторию и прибыль.

Также бонусы можно обменивать на реальные деньги, но пока только на территории Украины. Функция уже прошла тестирование, и в ближайшее время будет доступна для пользователей из других стран. На момент запуска аудитория приложения составляла 3,5 млн. человек. Сейчас этот показатель увеличился до 5 миллионов. Лидерами по количеству являются Украина, Китай и Корея. В планах разработчиков привлечь до конца текущего года 10 млн.

Реклама в городском транспорте от Transcity

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *