Меню Закрыть

ШНЕК или оригинальная маркетинговая площадка? Есть такая!

Когда потребитель перенасыщен призывами к покупке, когда устал от назойливой рекламы, желание что-либо купить угасает. Возможно, даже может подвигнуть его сбежать, куда глаза глядят от атакующей информации. Сбежать, отправиться в путешествие, уехать, но уехать на чем? Конечно же, на поезде!

И тут, когда Ваш клиент спокоен и расслаблен, за дело принимается реклама в поезде – нестандартный маркетинговый ход, который имеет массу преимуществ и охватывает широчайшую аудиторию, с четким выделением сегментов, так как железная дорога Украины насчитывает  более 7000 и 23 эксплуатационных депо.

Любой нестандартный подход к рекламе, способен заполучить внимание потребителя и оказать на него нужное воздействие. Лучше всего информация воспринимается человеком, когда он не перегружен посторонними факторами и имеет возможность встретиться взглядом с Вашим посылом, и, безусловно, имеет время на его обдумывание.

Транс – это связь сознательного и бессознательного. В состоянии транса образуется внутренний фокус внимания. Может потому транспортная реклама в поездах, сокращенно  называется трансрекламой?

Реклама в поездах имеет массу своих особенностей. Если к ней подойти грамотно, с точки зрения психологии,  то она будет привлекательной, а главное – продающей. К проекту рекламной кампании в поездах нужно подойти основательно. Это как разработка стратегии боя. Известно, что спланированная стратегия и тактика всегда приносит успех!

Итак, перейдем к особенностям. Мы выделяем 4, особенно важные и определяем как ШНЕК. Шнек – это рабочий механизм, который применяется в качестве движителя. А реклама, как известно – двигатель продаж.

Особенности:

  1. Широко. Географические границы более чем обширны.
  2. Эффективно  — эффективнее, чем что-либо другое
  3. Ненавязчиво. Продолжительность воздействия на клиента, не вызывает раздражения.
  4. Коротко, ясно и недорого. За короткий промежуток времени о Вас знают миллионы при минимальных капиталовложениях.

Рекламную кампанию нужно продумать до мелочей. Представление Вашей услуги или продукта может быть как однообразно – множественным, так и стать целой историей, размещенной покадрово и рассказывающей о Вас интересно, увлекательно и запоминающееся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *