Меню Закрыть

Рынок рекламы в 2020 году — ожидание и реальность

Карантин, так или иначе, повлиял на все сферы деятельности человека. Не обошел стороной он и рекламный рынок. По мнению некоторых мировых аналитиков в 2020 году интернет-реклама просядет на 2,3%, пресса — на 25%, аудио — на 23%, а телереклама на 17,6%. Что касается украинских рекламодателей то из топ-50, что были активны в начале года, 35% взяли тайм-аут. Что касается инвестиций, то в 2020 году они снизились на 10% относительно прошлого года. Как будет “выходить” из карантина рекламный бизнес, и насколько существенными станут изменения в сфере рекламных услуг, попробуем разобраться в этой статье.

Прежде всего, стоит сказать, что на момент начала карантина самыми активными средствами продвижения рекламы были ТВ и интернет-реклама. Это не стало неожиданностью для рекламодателей, ведь в условиях жесткого карантина взгляды большинства людей были прикованы либо к телевизору, либо к мониторам. Стоит заметить, что, например, реклама группы товаров FMCG (товары повседневного спроса) некоторое время была менее активна. Скорее всего, это вызвано тем, что люди и без рекламы стали больше покупать товары этой группы, а значит заказчики решили, что необходимости рекламировать такой товар лишний раз смысла нет. На сегодняшний день реклама таких товаров снова вернулась на свои лидирующие позиции. Туристическая  реклама также в период карантина потеряла свою актуальность.

В летний период востребованной стала реклама продуктов, которые употребляют в основном на свежем воздухе. Также лидирующие позиции занимают реклама лекарств, связи и косметики.

В отличии от ТВ- рекламы, позиции наружной рекламы существенно пошатнулись. Но после отмены жесткого карантина эта отрасль рекламного бизнеса снова начала отвоевывать свои позиции. Особенно актуальной стала реклама в  и на транспортных средствах. Ведь после того как общественный транспорт стал доступным, тысячи людей двинулись по своим привычным маршрутам. А значит стали потенциальными клиентами той или иной компании. Исходя из статистических данных 59% рекламодателей Украины предпочитают видеоформат, баннеры — 34%, брендинг — 11%.

На сегодняшний день эксперты рекламной отрасли делают достаточно оптимистические прогнозы относительно дальнейшего развития PR бизнеса. Прежде всего, они уверены в том, что никто не хочет терять своих клиентов, ведь всегда найдутся тысячи других предложений, других товаров, других форм доставок и т.д.  Да и система бонусных скидок от рекламных агентств, ТЕЛЕканалов и интернет ресурсов не может не подогревать интерес компаний  и обеспечить здоровую конкуренцию в этом бизнесе.

Пик активности прогнозируется на осенний период, ведь именно в это время заканчиваются отпускной период и можно говорить о том, что компании снова захотят вернуть внимание своих клиентов и закончить 2020 год с высокими показателями финансовой стабильности.

Новости рекламы

Реклама на транспорте от Transcity

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *