Рекламный бюджет 2022: как правильно спланировать | Transсity
Меню Закрыть

Рекламный бюджет 2022: как правильно спланировать

реклама 2022

Составление бюджета – один из самых важных моментов в организации работы любой компании или организации. Грамотно составленный бюджет – это залог успешного развития любого бизнеса.

Другими словами, – это решения задач по распределению финансов, которые находятся в распоряжении предприятия, организации или компании.

Составление рекламного бюджета подразумевает составление расходов на рекламные кампании для продвижения своего продукта на целый год и/или определенный промежуток времени.

Для начала стоит определиться с тем, кто именно должен заниматься составлением рекламного бюджета в компаниях.

Прежде всего  — это отдел маркетинга и отдел продаж.

Именно специалисты в этих секторах бизнеса должны четко понимать, какие действия должна предпринять та или иная компания или предприятие для того, чтобы рекламная кампания дала положительный результат.

Исходя из этого, маркетологам следует запомнить несколько важных истин:

  • Рекламы много не бывает.
  • Достаточное финансирование рекламы – залог успешного продвижения любого продукта и любых услуг.
  • Не стоит экономить на рекламных агентствах. Лучше переплатить, но иметь дело с лучшими из лучших в этой области.

Для того, чтобы ваш рекламный бюджет был грамотно составлен, нужно будет запастись терпением и достаточным объемом информации.

Основными расходами в данном аспекте будут:

  • Затраты на прямые рекламные объявления (журналы, газеты, радио и ТВ, реклама в и на транспорте)
  • Производственные рекламные затраты (брошюры, сувенирная продукция, дизайн логотипа, тематические ролики с использованием слоганов и т.д.)
  • Корпоративный сегмент или трейд-маркетинг (акционные предложения, скидки, корпоративные мероприятия с целью привлечения целевой аудитории).
  • Реклама в интернете.

Лучше, если у вас будут три варианта бюджета:

Пессимистичный, реальный и оптимистичный.

Как показывает практика, имея три варианта бюджета гораздо, легче добиться его быстрого утверждения. 

Прежде всего проанализируйте рекламный бюджет прошлых лет. Составьте реальный детальный отчет роста или спада продаж и прибыли до и после той или иной рекламной кампании.

На основе этих данных, а также с учетом новых реалий составьте приблизительный расчет на рекламу в текущем году.  

Такой метод формирования называется методом формирования бюджета с учетом процента от товарооборота. Он дает возможность использовать финансы исходя из доходов, полученных от продаж. Именно такой подход к бюджетированию даст возможность получить реальную прибыль от той или иной рекламной кампании.  

Не стоит тратить все финансовые ресурсы на один и тот же вид рекламного канала. Ведь реального результата можно добиться намного быстрее, если трансляция вашего продукта будет одновременно проходить по нескольким рекламным каналам.

Запомните, что дорогая реклама не всегда будет эффективной. Самое главное в этом деле – грамотный и профессиональный подход к ней. Например, удачно запущенный вирусный видеоролик или картинки с креативной рекламой способны привлечь намного больше аудитории, чем дорогостоящая реклама на ТВ или радио.

В целом, в процентном соотношении бюджет можно распределить таким образом:

  • 35% — социальная реклама
  • 35% — видео.
  • 14% — внешняя реклама (баннеры, транспортная реклама).
  • 10% — полноэкранная реклама.
  • 6% — другие рекламные каналы.  

Какие шаги необходимо предпринять:

  1. Определитесь с целевой аудиторией.
  2. Не забудьте определить даты проведения рекламных кампаний.
  3. Уточните площадки, на которых планируете разместить свой рекламный сегмент.  

Не стоит забывать и о конкурентах. Постарайтесь как можно лучше изучить их стратегию. И тогда у вас на руках будет реальный козырь – вы сможете предугадать их шаги и заранее опередить их, используя их тактику в организации рекламных кампаний. Или же, наоборот, сможете избежать неудач, оглядываясь на отрицательный результат других конкурентов.

Заложите в бюджет не только расходы на рекламу, но и на корпоративные мероприятия, которые тоже можно использовать в качестве пассивной рекламы.

Не нужно экономить на логотипах и слоганах. Пусть ваше имя будет у всех на слуху.

Весь бюджет на рекламу лучше равномерно распределить на целый год. Не стоит прислушиваться к распространенному мнению, что и у рекламы бывают каникулы. Реклама нужна всегда, даже если ее эффективность немного снижена.

Не обойтись в таком случае и без помощи аналитических и статистических данных. Такие цифры нужны будут для того, чтобы окончательно убедить руководство в том, что та или иная рекламная кампания может быть эффективной в той или иной мере.

Что касается рекламного бюджета в 2022 году, то тут следует помнить о том, что в этом году экономический рост в нашей стране будет немного ниже, чем предсказывали в 2021 году. А вот уровень зарплат у граждан нашей страны существенно повысится. По официальным данным, заработные платы в среднем будут доходить до 15000 грн.

Рост цен ожидается уже в первом полугодии 2022 года, однако платежеспособность граждан останется на прежнем уровне за счет роста доходов населения.

Учитывая такие данные, вам может быть легче спрогнозировать целевую аудиторию и прибыль от товарооборота.

Компания Транссити желает Вам успехов и финансового благополучия в 2022 году. Мы поможем вам спланировать бюджет на транспортную рекламу в этом году.

 

Реклама в маршрутках от оператора

Брендирование транспорта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *