Реклама в поездах: открываем сезон | Transсity
Меню Закрыть

Реклама в поездах: открываем сезон

Еще совсем недавно транзитная реклама была в диковинку как самим рекламодателям, так и аудитории. Однако время быстротечно и все меняется со скоростью звуковых волн. Сегодня уже мало кого удивит реклама в городском транспорте. Скорее наоборот, удивляет ее отсутствие.

Одним из самых последних новшеств в отрасли транзитной рекламы стала реклама в поездах дальнего следования. Но несмотря на это, такой вид рекламы быстро завоевал популярность у рекламщиков. Его актуальность с завидной стабильностью остается неизменно высокой.

В этой статье мы попытаемся разобраться в следующих вопросах относительно рекламы в поездах:

  • Причина востребования?
  • Что же это за вид рекламы?
  • Почему реклама в поездах столь актуальна?

В чем же причина востребованности такой рекламы в Украине?

  • Доступная цена.
  • Большой пассажиропоток. Ежегодно он составляет более 500 миллионов человек.
  • Возможность определения целевой аудитории.
  • Четкий территориальный охват.
  • Прямой визуальный контакт с аудиторией.
  • Длительность воздействия рекламного сообщения на человека.
  • Абсолютно не агрессивный рекламный сегмент.
  • Массовая урбанизация населения.
  • Работа населения в больших городах вдали от дома, что заставляет  чаще пользоваться услугами железнодорожного транспорта.

Что же представляет собой такой вид рекламного контента?

Зачастую это плакаты разного формата, которые размещают в купе и коридорах вагонов, тамбурах и санузлах плацкартных, купейных и СВ-вагонов. Реклама на упаковках постельного белья, реклама на билетных конвертах и др.

Разумеется, каждый рекламщик сам выбирает, какие форматы он готов предложить рекламодателю.

Например, рекламная компания Transcity предлагает один из самых удобных форматов плакатов А3. Такой формат удобен для расклейки, а как носитель информации – достаточно вместительный.

Почему реклама в поездах актуальна

  1. Основная цель любой рекламы – это заставить потенциального клиента заинтересоваться и запомнить предлагаемый товар, торговую марку. Однако, многие ошибочно считают, что запомнить человек должен саму рекламу. Вот почему реклама в транспорте является одним из самых надежных и эффективных инструментов именно для таких целей рекламы.
  2. Еще одной причиной актуальности данного вида рекламы есть то, что сейчас большинство граждан отдают предпочтение этому виду транспорта по причине его доступности. Особенно если речь идет о длительных поездках. Путешествовать поездами гораздо дешевле и комфортнее, нежели в автобусах.
  3. Безопасность – это один из главных критериев выбора транспорта. Каждый человек дорожит своей жизнью и жизнью своих близких. Безопасность транспорта прежде всего зависит от водителя. К сожалению, мы не можем знать о профессиональных качествах каждого из них. Однако, машинисты поездов регулярно проходят аттестацию и медицинский осмотр. Чего не скажешь о водителях автобусов дальнего следования.
  4. Ослабление ограничений на поездки во время карантина. А это существенно увеличивает пассажиропоток на данном виде транспорта.
  5. Начало курортного и летнего сезона. В весеннее и летнее время количество пассажиров в поездах значительно возрастает. А значит рекламодателям самое время задуматься о целесообразности такого вида транзитной рекламы

Рекламная компания Transcity – лидер транспортной рекламы в Украине. Мы одними из первых запустили рекламные акции в поездах дальнего следования. На нашем счету более 1500 удачных рекламных кампаний. С нами сотрудничают известные торговые марки, организации и компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *