Меню Закрыть

Реформа общественного транспорта. Быть или не быть?

Ежегодный рост пассажироперевозок требует реформ общественного транспорта.

Лидером в перевозке пассажиров является автомобильный транспорт, не следует приуменьшать важность метрополитена и железнодорожного сообщения. Для создания качественных условий передвижения для своих граждан, все эти сферы требуют развития и реформирования.

Департамент транспортной инфраструктуры Киевской государственной администрации на 2015 год предусмотрел расходы на пассажирский транспорт в размере 1,125 млрд. гривен.

В планах Департамента выделить средства для регулирования цен на общественный транспорт, проведение мероприятий в сфере электро и автотранспорта, развитие проекта «Городская электричка», направление средств КП «Киевпастранс» и «Киевский метрополитен», погашение расходов по кредитным соглашениям с ЕБРР, предусмотрен капитальный ремонт трамваев и узлов фуникулера.

Также, в планах оборудовать наземный транспорт датчиками GPS. Благодаря им, представится возможность отслеживать движения транспорта согласно маршруту, а метрополитен ограничится камерами визуального наблюдения.

Дополнительно, до конца текущего года, предполагаемо до октября, в Киеве планируют ввести систему единого электронного билета и полностью отказаться от услуг кондукторов в транспорте ( по заявлению гендиректора КП «Киевпастранс» С. Майзеля). Кстати, «Укрзализныця» также, расширяет перечень поездов, на которые можно приобрести электронный билет. Жетоны и талоны – это анахронизмы, от которых следует уходить . В будущем, пассажир сможет произвести оплату через терминалы, которые будут фиксировать все поступления в бюджет. Это устранит даже малейшую возможность манипуляций с денежными средствами и серьезно ударит по коррупционным схемам, а власть города сможет контролировать транспортные предприятия.

На данный момент, киевляне ощутили изменения в ценообразовании, стоимость проезда в общественном транспорте повысилась. Метрополитен – 4 грн., маршрутные такси – 5 грн. Безусловно, цена проезда, в первую очередь,  зависит от стоимости топлива, а вопрос о поднятии тарифов назревал давно, и , в целом, оправдан, так как стоимость проезда в Киеве намного ниже чем в любой Европейской столице. Но, в виду тяжелой экономической ситуации в стране повышение стоимости сложно отразилось на рядовых украинцах.

Надеемся, что результаты планирования мы будем наблюдать в ближайшем, обозримом будущем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *