Прогноз-2020: как изменится мир рекламы в будущем году | Transсity
Меню Закрыть

Прогноз-2020: как изменится мир рекламы в будущем году

Согласно прогнозам медиаконсалтингового агентства Kwendi Media Audit, в 2020 году стоимость прямой ТВ-рекламы увеличится на 39%, а также для спонсоров на 36%. На фоне этих тенденция прогнозируется падение роста цен на наружную рекламу. В опросе приняли участие крупные рекламные холдинги Украины, среди которых Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), Razom communications и Group M.

Опрос был проведен среди ведущих рекламодателей с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Согласно мнению экспертов, уровень инфляции на ТВ снизится по сравнению с 2019 годом, однако все же будет оставаться на достаточно высоком уровне. Напомним, что подобный опрос уже проводился в мае текущего года. Тогда результаты опроса выглядели более оптимистично. В частности, ожидался рост только в категориях видео in-stream и out-stream (без YouTube и FB/Instagram).

Теперь же ситуация несколько изменилась. Так, уровень инфляции по-прежнему остается высокой и составляет 57 % (снижение на 2 процентных пункта). Прогноз на спонсорство вырос на один процент. Прогноз инфляции на носители 3*6 снизился на 4 процента, однако разброс цен стал существенно шире. Более того, прогнозируется увеличение инфляции в видео на YouTube и FB/Instagram и в категории ppc-кампаний в социальных сетях. Таким образом, специалистам в сфере рекламы необходимо искать альтернативные варианты и площадки, например, посмотреть в сторону транспортной рекламы, особенно в продвижении локальных компаний.

Стоит также отметить, что рост цен на рекламы в 2019 году объясняется большим объемом политической рекламы, а также новой политикой продаж в секторе телевидения. Прогнозы по инфляции цен даны в национальной валюте.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *