Плохой рекламы не бывает. Расчет и интуиция для выгодной инвестиции. | Transсity
Меню Закрыть

Плохой рекламы не бывает. Расчет и интуиция для выгодной инвестиции.

Известно, что каждое маркетинговое действие направлено на увеличение продаж. Используя в своей кампании продвижения рекламу на транспорте, мало основываться на интуитивном подходе. Необходим трезвый расчет и качественная оценка эффективности.

Отдача видна сразу, иначе необходимо кардинально менять способ или содержание. Ранее, для оценки эффективности рекламной кампании использовался лишь один показатель – пассажиропоток. Сегодня мы используем следующие данные:

  • количество пешеходов,
  • количество пассажиров городского транспорта,
  • количество пассажиров автомобильного транспорта,
  • рейтинг маршрута,
  • количество контактов на основании рейтинга маршрута,
  • эффективность аудитории,
  • затраты на реализацию медиа-планов.

Идеальная картина успешной рекламной акции – каждая вложенная 1 гривна инвестиций приносит 1 гривну прибыли. Вы все сделали правильно если:

в течение недели после запуска рекламной кампании покупательский трафик увеличивается от 50%.

в течение 2-х недель объемы продаж выросли на 30%, 3-4-х недель – 20%, после – 10%. Средний показатель увеличения продаж – от 20% за весь период рекламной кампании.

Но бывает так, что промежуточные результаты не радуют и Вы вот-вот готовы впасть в панику. Спокойствие и только спокойствие! Плохой рекламы не бывает!

Для начала проводим исследования и ищем то, что может мешать результативности:

  • реклама может износиться и надоесть.
  • дизайн и месседж.
  • рынок перенасыщен подобными товарами и услугами.
  • многосторонняя атака на одну и ту же целевую аудиторию.
  • несогласованность внутренних процессов  и взаимодействия в компании рекламодателя после запуска акции.
  • снижение платежеспособности аудитории.
  • сезонность.

Важно и то, что некоторые руководители в силу определенных причин не прислушиваются к профессиональному мнению и действуют по собственному наитию, что может привести к патовым ситуациям. Безусловно, вступать в открытую конфронтацию с начальством – дело провальное, но подключив навыки психолога и маркетолога можно попытаться изменить направление вектора мысли.

Изучив все факторы на начальных, промежуточных и конечных этапах можно выработать четкую стратегию для успешного продвижения товара или услуг, а из вложенных инвестиций в рекламу на транспорте, извлечь желаемую прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *