Лето – это долгожданное время года, которое предвещает приятный отдых, новые знакомства, долгие каникулы и интересные путешествия. Но для сферы маркетинга летние месяцы – это пора длительного застоя.
Почему так происходит? Где скрыта главная ошибка всех рекламодателей? Об этом мы расскажем в сегодняшней статье. Итак, для начала следует понять, в чем суть удачной маркетинговой кампании?
Маркетинг – это один из главных рычагов и двигателей в продвижении любого бизнеса. Грамотный маркетолог знает, что всего лишь один удачный маркетинговый ход может навсегда обеспечить любой компании мировую известность и наоборот – бездарная реклама или слоган способен свести все предыдущие достижения на нет.
А уж тем более, если речь идет о полном или временном отсутствии каких-либо действий в этой, поистине волшебной, сфере бизнеса. Почему волшебной? Да потому, что сферу, где одним словом можно увеличить продажи, узнаваемость, а также достучаться до человека на психологическом уровне, иначе не назовешь.
И вот представьте себе, что некоторые компании считают, будто реклама летом – пустая, затратная и бесперспективная затея. А это в самый разгар сезона, когда большинство людей хотят наградить себя за свои труды, потратив во время отпуска приличные деньги, скопленные за целый трудовой год на милые сердцу вещицы и услуги. Согласитесь, что это, по меньшей мере, непрофессионально.
Во время отпуска человек более расслаблен, а значит он расположен к покупкам. Тем более, если товары эти рекламируются в транспорте. Ведь именно транзитная реклама воспринимается человеком легче всего и откладывается в голове на подсознательном уровне.
Кстати говоря, транспортная реклама летом становится весьма актуальной: большинство жителей Украины начинают летом путешествовать или посещать свои загородные участки и дома. И именно летний период весьма удачный для размещения рекламы в поездах и электричках, так как этот вид транспорта является самым востребованным для вышеупомянутой категории населения.
Сезонный спад продаж и доходов волнует почти каждого предпринимателя. Однако такие опасения слишком преувеличены. Ведь абсолютно точно предугадать поведение потребителей невозможно.
Известный американский маркетолог Гарри Беквит в своей книге «Продавая незримое» пишет: «Точных наук относительно человеческого поведения не существует. Общественные науки состоят из хорошо обоснованных, общих наблюдений. Не более”.
Безусловно, самой актуальной летом будет реклама туризма, отдыха и развлечений. Но кто сказал, что, например, реклама стройматериалов, товаров первой необходимости, товаров для сада и огорода, спортивных товаров, бьюти-услуг и услуг охраны будет менее востребованной?
Нет никаких точных данных, о том, что маркетинг летом должен сойти на нет. Особенно, если доход существенно пошел на убыль. Кто знает, возможно, что именно из-за отказа от полноценных рекламных кампаний и зависит сезонный спад потребления большинства товаров и услуг.
К тому же лето – это прекрасное время для проведения всякого рода дегустаций, особенно новых продуктов, познавательных интервью с потенциальными клиентами. Опросов, относительно предлагаемых вами ранее услуг и товаров, с целью максимального улучшения их качества.
Если же вы заметили, что летом в делах вашей компании нет положительной динамики, тогда самое время для проведения различных акций, скидок, распродаж.
А уж если сможете расщедриться на приятные бонусы и подарки, то сразу же поймете, что такое удачный маркетинговый ход. Рекламная компания «Транссити» уверена в том, что для проведения хорошей и результативной рекламной кампании нет сезонных ограничений. Все дело лишь в грамотном маркетинге.
Свяжитесь с нами и убедитесь лично в том, что хорошая реклама работает в любое время года. У природы нет плохой погоды, а у хорошего маркетинга нет плохих сезонов.