Меню Закрыть

О развитии и тенденциях в выборный год рассказала Алла Малиновская

Краткий обзор интервью «Контрактам»

В интервью Контрактам Алла Малиновская из Performance Business Director Publicis Groupe, рассказала об изменениях на рынке рекламы, влиянии «политического аспекта», а также о тенденциях и прогнозах на 2019 год.

Так, рост медийного украинского рынка в 2019 году напрямую связан с тремя ключевыми направлениями, а именно с ростом цен на инвентарь, снижением доступности последнего в ТВ и ООН, а также с повышением спроса на данные виды рекламы. Рекламодатели будут прикладывать все больше усилий для того, чтобы повысить оптимизацию медиасплита, а также найти наиболее эффективный формат рекламы. По словам Аллы Малиновской, помимо прочего, изменились и запросы рекламодателей. Если несколько лет назад они могли потратить существенный бюджет только ради того, чтобы оказаться «на волне», то в нынешнем году ситуация изменилась. Все чаще идею рассматривают в контексте эффективности, более того, к конкретным цифрам KPI, чтобы спрогнозировать результаты.

Что касается «противостояния» интернета и телевидения, тут все довольно просто. Все больше пользователей выбирают интернет в качестве наиболее удобного источника контента. Чтобы быть в тренде, телевидению необходимо более активно переходить в Сеть. Алла Малиновская отметила, что ближайшие пару лет будут переломными в плане видоизменения отрасли, в том числе, интеграции интернета и ТВ. Причем противопоставление одного канала другому – это путь в никуда. Стоит ширить масштабно, использовать целостный подход.

В интервью неоднократно озвучивались экономические и политические факторы, а также их влияние на рекламу и рекламодателей. Как отметила Малиновская, экономическая ситуация в Украине сильно влияет на рекламную сферу. В частности, наблюдается рост ВВП, положительное потребительское настроение, стабильный валютный курс. Потребители готовы тратить больше, причем не только на товары первой необходимости, но и на другие нужды. Это в свою очередь повышает продажи у рекламодателей, и последние готовы вкладывать в рекламу еще больше. Стабильность наблюдалась в 2018 году, тенденции сохранятся и в 2019, если не будет неприятных сюрпризов. Однако стоит понимать, что рынок все еще восстанавливается после резкого и продолжительного падения в 2014 году.

Ранее мы уже писали о развитии рекламного рынка в связи с выборами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *