Исследования, проведенные агентством Isobar Ukraine, показали, как глобальные процессы влияют на Украину и украинцев. Так, наши соотечественники все чаще смотрят видео ролики с цифровых гаджетов, забыв о телевизорах, предпочитают мессенджеры вместо социальных сетей, а также активно платят за различный контент. И это далеко не самое интересное! Ниже – самые любопытные факты из мира диджитал в Украине.
1. Диджитал-центричность. Телевидение, а с ним и традиционные медиа, уходят на второй план. Все больше украинцев используют возможности Интернета. Популярность глобальной сети постоянно растет. В 2018 году охват вырастет до 73%, или 23 миллиона пользователей в месяц.
2. Аудиторию до 40 лет проще ловить в Интернете. Самая «вкусная» аудитория для многих брендов – это пользователи от 18 до 40 лет, и охватить их проще в Сети, чем с помощью телевидения. Исследования показали, что эта группа проводит в среднем на 16 часов больше в интернете, а не за ТВ. Стоит учитывать, что показатели относительны. Многие пользователи параллельно с просмотром телевизора просматривают ленту Facebook или подписку на Youtube.
3. Самый большой прирост у аудитории возрастом 45 лет и больше. За последние 6 лет она выросла на 80%. А вот самая многочисленная группа пользователей Сети – это украинцы в возрасте от 12 до 35 лет (9 из 10 человек).
4. Устройством №1 для украинских пользователей является смартфон. Примечательно, что 31% украинцев, используют его для совершения онлайн покупок.
5. Кстати, всего лишь 34% городского населения в Украине совершает покупки онлайн.
6. С момента блокировки российских сайтов в Украине существенно снизился их охват. Благодаря этому зарубежные сайты стали монополистами в своих категориях.
7. Мессенджеры активно вытесняют привычные для нас социальные сети. Ярким примером этого может послужить Telegram, который считают самым быстрорастущим мессенджером с 600% в год.
8. В онлайн игры регулярно играет 5 миллионов наших соотечественников.
9. Самой покупаемой категорией товаров в Интернете является одежда, которая уверенно вытеснила электронику и бытовую технику с лидирующих позиций.
10. И, наконец, только 2% украинцев в 2017 году совершили бесконтактную оплату онлайн с помощью своего смартфона.
Как видите, уже сейчас можно сделать определенные прогнозы. Интернет активно развивается, а для украинцев на первый план выходят мессенджеры, смартфоны и онлайн покупки. Как вы думаете, сохраняться ли тенденции? Или нас ждет что-то новое?