Креативная новогодняя реклама - как выделиться среди конкурентов? | Transсity
Меню Закрыть

Креативная новогодняя реклама – как выделиться среди конкурентов?

Сегодня вряд ли кого-нибудь можно удивить обычным рекламным плакатом, роликом, билбордом или брошюрой. Современный рынок рекламы диктует свои правила. Одно из них – креативность. Ведь в условиях жесткой конкуренции необходимо использовать все возможные инструменты, чтобы суметь уйти от серой обыденности. Не бояться посмотреть на рекламу под другим, совершенно новым углом. И только так можно будет эффектно выделиться среди всех остальных.

Самое подходящее время для творческих креативных фантазий маркетологов, конечно же, – новогодние праздники. Это связано не только с тематикой праздника, но и с большим увеличением спроса почти на все товары в это время. Даже самые обычные продавцы фруктов и овощей, которые стоят на рынке, пытаются в преддверии Нового Года как-то выделиться среди остальных таких же продавцов, и тем самым существенно увеличить свои продажи. Кто-то надевает костюм Деда Мороза, кто-то предлагает скидки на свой товар и почти все упаковывает ваш товар в яркие новогодние пакеты. 

Ну, а что, если вы крупный производитель или серьезная организация, занимающаяся тем или иным видом услуг, и вам необходимо заявить о себе? Да так, чтобы ваше имя и ваш товар были у всех на слуху? Или же вы малоизвестный игрок на рынке товаров и услуг, но вы также хотите сделать новогоднюю рекламу, после которой о вас будут знать и помнить? И тем и другим следует помнить, что нет ничего невозможного, однако стоит вооружиться несколькими дельными советами, дабы быть впереди всех и не похожими на остальных. 

Удача любит смелых

Помните слова из незатейливой песенки «Только смелым покоряются моря!»? Возьмите их за правило когда начнете креативить над очередной новогодней рекламой. Не бойтесь выделиться из рекламной массы, даже если на первый взгляд вам показалась, что ваш рекламный лозунг или плакат слишком откровенный или с явным подтекстом. Основоположник креативной рекламы Уильям Бернбах, говорил: «Людей волнует не то, ЧТО вы им говорите, а то, КАК вы им говорите. Как люди могут поверить тебе, если они не знают, о чём ты им говоришь? А не знают они, потому что не слушают, так как ты им не интересен. Заинтересуешь ты их, если сообщишь, свежую, оригинальную, творческую идею». 

Кроме того, важно помнить, что новогодняя реклама быстро потеряет свою актуальность, поэтому она максимально должна выделиться и запомниться, чтобы начать работать на результат. 

На одном языке

Очень важно говорить со своей потенциальной аудиторией на понятном ей языке, так не только лучше воспринимается информация, но и существенно увеличивается доверие к вам. Другими словами, вы должны отказаться от скучного монолога в рекламе. А интересный диалог может быть только, при условии, что ваш потенциальный клиент не только увидел и услышал вас, но и понял суть поступившей ему информации. 

Смех, да и только?

Одним из самых важных «компонентов» креативной новогодней рекламы –  юмор. Может быть потому, что сам праздник настраивает на веселый лад, а возможно и потому, что легкая и смешная подача информации легче воспринимается людьми. Ведь это дает возможность отвлечься от повседневной загруженности и ответственности.

Например, можно отказаться от Деда Мороза в привычном понимании этого персонажа. Нарядите в его костюм или просто головной убор свой товар. Или пусть услуги, которые вы предоставляете, выполнит кто-то из новогодних персонажей.  

Новогодняя символика, также может быть использована и обыграно по-новому в новогодней рекламе. Очень быстро запоминаются смешные рекламные слоганы, особенно рифмованные. Привычные герои рекламы в новогодней версии могут быть в самых неожиданных местах и самых нетипичных амплуа. 

Одним словом, творите чудеса с рекламой и рекламное чудо непременно сбудется!     

Читайте также: Какую рекламу выбрать при минимальном бюджете?

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *