Какую рекламу выбрать при минимальном бюджете? | Transсity
Меню Закрыть

Какую рекламу выбрать при минимальном бюджете?

Пожалуй, трудно будет поспорить с тем, что роль рекламы в развитии любого бизнеса очень велика. Однако, стоимость рекламы зачастую пугает бизнесменов. Как же быть, если ваш бюджет не велик, а реклама вашему бизнесу необходима, как воздух?  Вот несколько советов, для тех, кто столкнулся с такой проблемой.

Итак, для начала стоит сказать, что обойтись совсем без затрат скорее всего не получится. Но вложить небольшие деньги и получить хороший результат – это реально.

Прежде всего, обратимся к рекламе в интернете. На сегодняшний день – это один из самых эффективных способов донести до большой аудитории свое предложение, и как следствие – получить потенциальных клиентов. Однако, тут есть очень важный нюанс. Состоит он в том, что для качественной рекламы вам будут нужны хорошие специалисты. Ведь вашу рекламу должны не просто видеть и запомнить. Ваша реклама не должна оставлять сомнений в том, что вы являетесь лучшими в той или иной сфере.

Если ваша компания имеет свой сайт – это не просто дань моде, а в глазах потенциальных клиентов и партнеров вы будете выглядеть солидно и стабильно. Потрудитесь сделать свой сайт как можно проще в оформлении, ярче, доступнее. И результат не заставит себя долго ждать.

Также очень эффективной является таргетированная  реклама в соцсетях. Постарайтесь максимально определить свою аудиторию. Не забывайте сузить таргетинг до ближайшего радиуса от вашего бизнеса. Ведь, если вы не занимаетесь доставкой или не предоставляете услуги на дому, вероятнее всего, что ваш потенциальный клиент находится территориально недалеко от вас.

Не теряет своих позиций и офлайн реклама. Это реклама в и на транспорте, штендеры, билборды, визитки, буклеты. Она сравнительно недорогая, но достаточно эффективная, при грамотном подходе. Возьмем хотя бы рекламу в транспорте. Ежедневно ее будут видеть тысячи, а возможно и сотни тысяч людей. Согласитесь, это достаточно весомый аргумент.

К тому же, реклама в транспорте всегда воспринимается лучше. В США, например, опрос среди 2000 человек показал, что движущуюся рекламу замечают 90% опрашиваемых, а статическую только 19%. Согласно опросам большинство респондентов считают рекламу в транспорте самой ненавязчивой. У человека складывается мнение, что он сам может выбирать – читать ему тот или иной рекламный текст или нет. Однако, мозг реагирует и запоминает увиденное, хотим мы этого или нет.

Чтобы сэкономить бюджет, следует сосредоточиться в регионе, где наибольшая концентрация целевой аудитории. Например, если вы планируете разместить вашу рекламу в маршрутных такси, то тут следует определиться с маршрутами района.

Буклеты лучше всего распространять в точках, где люди проходят мимо или вблизи предлагаемых им услуг или товаров. Так вероятность их заинтересованности существенно возрастет.

Реклама на радио, в газетах и журналах

Этот канал рекламы достаточно давно известен. К тому же, он сравнительно недорогой. Есть еще один весомый аргумент в его пользу. Как правило, у такой рекламы легче определить целевую аудиторию. Ведь подписчики или слушатели определяются самим изданием или радиоволной.

Но есть и свои минусы. Например, если речь идет о региональных газетах или радиопередачах, то цена будет невысокой, но и аудитория будет сравнительно невелика. Поэтому, такие издания подойдут, скорее всего, местным предпринимателям и бизнесменам.

Если же вы нацелены на межрегиональный и международный рынок, то вам, скорее всего, подойдут издания и радио эфиры, имеющие выход на широкую аудиторию.

В любом случае, эффективность вашей рекламы прежде всего зависит от ее качества, а не от ее цены.

Рынок рекламы в 2020 году – ожидание и реальность 

Брендирование транспорта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *