Изменения в общественном транспорте Киева и Украины | Transсity
Меню Закрыть

Изменения в общественном транспорте

В 2021 году общественный транспорт столицы терпит существенные изменения. И надо сказать, что в лучшую сторону. Еще в 2020 году было принято решение о том, что техническое состояние большинства городских автобусов не соответствует сегодняшним европейским стандартам перевозки пассажиров.

Речь, в частности, шла о наличии кондиционеров в салонах и специальной формы у водителей, отсутствии шумового и визуального загрязнения салона.

Кроме того, есть еще ряд требований, которые водители и перевозчики должны соблюдать. Например, водитель не имеет права курить в салоне автобуса, тем более во время движения транспортного средства во избежание угрозы возгорания в салоне.

Кроме того, в салонах автобусов должна быть оптимальная температура – летом 22 градуса, а зимой — 15 градусов.

На сегодняшний день киевляне, пользующиеся маршрутом №150, уже могут оценить комфортабельность нового общественного транспорта.

На этом маршруте уже курсируют автобусы марки Volvo. Они полностью соответствуют новым требованиям перевозки пассажиров.

Однако на сегодняшний день многие перевозчики не в силах обеспечить свои транспортные средства всем необходимым, а тем более закупить новые машины.

К тому же перевозчики говорят о том, что стоимость проезда после технического переоборудования салонов или закупки новых транспортных единиц может стоить в разы дороже. Цена билета в городских автобусах может достигать 30 грн.

Новые правила теперь и в Укрзализныци. Коснулись они перевозки людей с ограниченными возможностями. Власти страны постарались максимально облегчить проезд инвалидам.

Теперь льготный билет на поезд можно приобрести в онлайн системе бронирования Укрзализныци. Это даст возможность людям с ограниченными возможностями покупать билеты, не выходя из дома. Для этого надо будет просто предоставить скан-копии документов. Им не придется больше обращаться в соцслужбы, чтобы пройти регистрацию, где было обязательным их присутствие.    

Такое нововведение стало возможным только благодаря тесному сотрудничеству Укрзализныци с Министерством социальной политики Украины.

Кроме того, в вагонах поездов сейчас обязательно будут оборудованы специальные пандусы, кнопки вызова поездной бригады, места для людей на инвалидных колясках, а также указатели со шрифтом Брайля.

А вот в Черкассах планируют запустить скоростные поезда Интерсити, которые будут соединять Черкасы и столицу. Проект по электрификации данного участка дороги уже в активной разработке.

Только в 2021 году на это планируют потратить около 205 млн. грн. Средняя стоимость 1 км сетей обойдется в 17,4 млн. грн.

Но оно того стоит. Ведь только на начальном этапе реконструкции время пути от Черкасс до Киева сократится на 20-30 мин. А как только реализуется проект объездного пути и вовсе придется ездить на 40 мин. меньше.

Завершение данного проекта планируется к весне 2022 года.

Еще одной хорошей новостью порадовала Укрзализныця, сообщив, что в скором будущем, а именно к концу нынешнего года, будет отремонтирован один из двух ранее приобретенных к чемпионату Европы по футболу двухэтажных поездов Skoda.  

Второй поезд планируется отремонтировать к началу 2022 года.

Вместительность пассажиров в одном поезде — 636, а скорость достигает 160 км/ч.

Что касается самой Укрзализныци, то и тут грядут большие перемены. По словам главы Министерства инфраструктуры А. Курбакова, Укрзализныця терпит острый управленческий кризис.

Также Министерство поддержало решение набсовета Укрзализныци назначить на должность временного исполняющего обязанности председателя правления компании Александра Камышина.

Полномочия бывшего председателя правления В. Жмака были досрочно прекращены в марте 2021 года.

Перед новым главой правления будут стоять конкретные задачи, которые позволят вывести компанию из кризисной ситуации и выведут ее на новый экономический  уровень. 

В частности, речь идет о повышении тарифов на грузовые перевозки, привлечение международных инвесторов, закупка новых поездов и локомотивов, решение вопроса с закупками электроэнергии у производителя – «Энергоатома». 

 

Все Новости 

Реклама на транспорте и в салонах маршруток

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *