Меню Закрыть

Хорошие и плохие примеры креативной рекламы

Что такое удачная или неудачная реклама? Как определить ее критерии, и есть ли они?  Мы просто собрали для вас несколько примеров хорошей (и не слишком) рекламы, а также объяснили, почему одну стоит считать интересной, а другую – нет.

Удачные примеры креативной рекламы

Итак, креативная реклама – это не только удачная работа дизайнера, но и конкретный посыл, который передают через образы аудитории и делают это легко и доступно.

Удачным примером креативной наружной рекламы называют бигборды для языкового центра Berlitz. Легким движением руки афроамериканец превратился в китайца. Слоган рекламной кампании полностью соответствует визуализации: «Говори как местный».

Реклама Brazilia Shoes как бы намекает аудитории, что их обувь настолько удобна, что даже не чувствуется на ногах. А фото женских ножек, несомненно, привлекает, ведь занимает большую часть пространства бигборда.

Неудачные примеры рекламы

К плохим примерам рекламы можно отнести, например, неудачные слоганы. Причем не слишком хорошо отличились даже известные компании и бренды.  На первом месте рекламный слоган «Почувствуй ощущение чистоты» шампуня Shamtu от мирового лидера, компании Procter & Gamble. Все очень просто даже для нефилологов: не реально почувствовать ощущение, ведь эти слова являются синонимами.

А вот компания «Очаково», которая занимается производством одноименного пива и другой продукции, отличилась дважды: в рекламе пива и кваса «Веранда». Слоганы «Освежающая легкость бытия» и «Ооа, как освежает!». Оба слогана звучат несерьезно, а ведь продукция рассчитана на более взрослую аудиторию. Помимо этого, первый слоган не имеет явного смысла, а также является нескрываемым плагиатом на название книги «Невыносимая легкость бытия» французского писателя чешского происхождения Милана Кундеры.

Еще одним довольно известным слоганом, попавшим в наш рейтинг, является всем известное: «Один раз Персил – всегда Персил». Слоган, используемый для рекламной кампании стирального порошка, довольно сильно ассоциируется с довольно известной поговоркой со сленгом и нецензурными словами.

И еще один слоган — для рекламы масла «Слобода»: «Построй теплом души будущее». Громоздкая фраза, предлагающая новый материал для строительства – тепло дыши. Однако каждому взрослому человеку (целевая аудитория) понятно, что такой материал будет более чем сомнительным

Но самой неудачной можно назвать рекламу мороженого «Геркулес», разработанную несколько лет назад рекламным агентством Огилви. Кампания проходила под слоганом «Готуйте язички» и представляла откровенные и укрупненные изображения языка, человеческого органа, гуляющего самостоятельно от тела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *