Брендирование транспорта
Реклама на транспорте, брендирование транспорта – это независимый и очень эффективный вид транзитной и внешней рекламы. Эта реклама зарекомендовала себя как один из самых действенных способов донесения рекламной информации до потенциального клиента.
Данный вид наружной рекламы имеет целый ряд достоинств по сравнению с другими видами наружной рекламы. С каждым годом брендирование транспорта привлекает все больше рекламодателей. Эта сфера рекламного рынка является интересным и важным для владельцев бизнеса, желающих заявить о себе огромной аудитории.
Брендирование транспорта – мы знаем, как сделать ваш бренд узнаваемым!
Основным достоинством внешней рекламы на транспорте – это ее мобильность и массовость. Одновременный большой охват потенциальных клиентов является привлекательным фактором для рекламодателей.
Внимание потенциальных клиентов привлекает большое движущееся рекламное изображение. Потребитель больше концентрирует свое внимание на рекламе товаров и услуг, которая размещена на объектах транспорта, чем на стационарных объектах. Ускользающая, движущаяся реклама заставляет потребителя сфокусироваться на ней и запомнить. Ведь движение – это жизнь!
Мы знаем секреты успеха в брендировании транспорта. Качественно спланированная маршрутная программа, удачно составленная адресная программа позволяет при небольшом количестве транспортных средств (от 10 до 15) эффективно и результативно провести рекламную кампанию.
Маршрутная программа, составленная на основании Ваших пожеланий, обеспечит максимальный охват районов и основных магистралей города. Это практически в 2 – 3 раза меньше, чем использование стационарных средств, для рекламы Вашей продукции.
Брендирование транспорта – очень эффективная реклама благодаря своей динамичности и ненавязчивости. Однако, ее стоит доверить настоящим профессионалам. Есть ряд нюансов, игнорируя которые, вы рискуете получить совсем не тот результат, которого ожидаете.
Чтобы реклама была более запоминающейся, она должна быть креативной и занимать как можно больше площади. Чтобы оклейка прослужила весь оговоренный срок, процедуру эту стоит проводить строго по технологии. Например, перед оклейкой транспорта ручки, замки, фары, заглушки, накладки лучше демонтировать, чтобы не было просветов и отклеивания пленки.
В осенний и зимний период, когда много влаги и грязи, лучше всего оклеивать верхние части кузова.
Такая реклама подходит практически всем видам бизнеса. Особенно часто пользуются ею производители фармацевтики, косметических и пищевых продуктов.