Меню Закрыть

Брендирование общественного транспорта – возможности и результативность

Как часто вы смотрите или слушаете рекламу до конца? Правильно, в большинстве случаев вы переключаете свое внимание на что-то более интересное. И это губительно как для заказчиков, так и для самих рекламщиков. Альтернативу в таком случае может составить реклама на общественном транспорте. Его еще называют брендированием. Какие преимущества, возможности, результативность, а также какие минусы у такой рекламы попробуем с вами разобраться в этой статье.

В чем разница?

Для начала стоит заметить, что брендирование один из самых заметных видов рекламы на транспорте. И будьте уверены, что чем больше площадь оклеивания, тем больше людей  увидят ту или иную рекламу. Хотя некоторые рекламщики уверены в том, что для большего и положительного эффекта стоит размещать вашу рекламу не только на общественном транспорте, но и на щитах, которые будут расположены по маршруту транспорта, на котором уже есть ваша реклама. Человек видит ее на транспорте, затем и на щитах. Таким образом, информация быстрее и на дольше сохраняется в памяти человека.

Есть и те, кто уверен в том, что лучше всего брендирование подойдет для рекламы фармацевтики, косметических и пищевых продуктов. Именно такие товары пользуются повседневным спросом, а значит любая информация и предложения обратят на себя внимание потенциальных клиентов.

Но, что бы вы не рекламировали важно помнить, что один из главных принципов  брендирования – это креативность. Ваша реклама должна быть запоминающейся, не похожей на других. Вот для чего прежде всего нужны настоящие профессионалы в этой области.

Что вы получите после размещения рекламы на транспорте?

У такого вида рекламы есть много своих плюсов:

  • Реклама на транспорте дешевле, чем реклама на телевидении или в интернете.
  • Большой охват целевой аудитории и прямой контакт с ней.
  • Такая реклама не раздражает адресата, а значит и ее восприятие будет более лояльным и результативным.
  • Брендирование отлично подойдет тем компаниям, кто работает над созданием своего имиджа.
  • Узнаваемость. Всего через несколько месяцев такой рекламной кампании о Вас и о Вашем продукте будут знать сотни тысяч людей.
  • Динамичность — люди лучше воспринимают движущиеся объекты.
  • Фокусирование на конкретном регионе — лучшее решение для локальных компаний

Как сделать так, чтобы это действительно работало?

Как и любой вид рекламы, транспортная реклама даст положительный эффект только при грамотном подходе к ней. Не стоит доверять такую серьезную задачу новичкам или сомнительным рекламным агентствам. Даже если речь идет о том, чтобы сэкономить бюджет вашей компании. Поверьте, на профессионализме не стоит экономить. Доверьтесь профессионалам, и результат не заставит себя долго ждать. Иначе вы рискуете потратить свои деньги и время впустую.

Рекламные менеджеры компании Transcity не рекомендуют использовать такой вид рекламы для пробы. То есть, если вы надумаете арендовать под свою рекламу всего несколько автобусов или троллейбусов, чтобы посмотреть, как это работает, то будьте уверены — никакого результата это не даст.

Что б ваша реклама начала работать на прибыль, стоит помнить, что рекламу в транспорте лучше проводить не менее трех месяцев. Кроме того, опытные рекламщики обязательно скажут вам, что для каждого района, города или области есть свои минимальные единицы транспорта для того, чтобы получить желаемый результат от вашей рекламы.

Компания Transcity — мы знаем, как сделать так, чтобы о вас узнали!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *