Меню Закрыть

6 хитростей, которые сделают вашу рекламу эффективной

Как сказал Уилл Роджерс, известный американский актер и журналист, «одно рекламное объявление стоит больше, чем сорок передовиц». Важно, чтобы реклама было максимально эффективной, помогала решить проблемы аудитории, попадая точно в цель. Существуют правила, позволяющие сделать рекламу эффективной и помогающие окупить затраты. Именно о них мы и расскажем.

  • Рекламируйте только 1 товар или услугу.

Как часто вам предлагают флаер с изображением входных и межкомнатных дверей, гаражных ворот, кованых изделий, римских штор? К сожалению, именно такими рекламными сообщениями наводнены многие города. Эффективны ли они? Нет. Такое сообщение не несет конкретного предложения, наоборот, от обилия разных вариантов внимание человека рассеивается. А значит, он либо просто отбросит флаер, либо поверхностно просмотрит его. Вы же потеряете клиента.

  • Используйте всю мощь заголовков.

Чтобы определить ценность предложения, человеку достаточно пары секунд, и первое, на что он обратит внимание – это заголовок сообщения. По этой причине его присутствие обязательно. Требования к заголовку таковы: он должен быть крупным, выделяться на фоне остального текста и гармонично сочетаться с изображением, привлекать внимание клиента, интриговать, заинтересовывать. В качестве заголовка можно использовать обращение, вопрос или ответ на него. Не лишним будет использование цифр или символов (%, $, # и т.д.). Мы не рекомендуем использовать в заголовке название компаний (кроме широко известных).

  • Для повышения эффективности рекламы используйте изображение.

Далеко не все люди в первые несколько секунд обращают внимание на текстовую составляющую рекламного сообщения. Кто-то лучше воспринимает визуализацию и образы, которые передают через изображение. Стоит учитывать эту особенность, создавая макет. Маленькая хитрость: расположите на макете источник света или используйте более объемные изображения. Они будут выглядеть живыми, а значит, привлекут больше внимания.

  • Избавьтесь от сложных слов.

Приступая к написанию текста, не забывайте, что рекламе предстоит взаимодействовать с широкой аудиторией. Поэтому сообщение должно быть простым и понятным, без использования сложных слов, терминологии. Чтобы проверить восприятие рекламного сообщения, просто окиньте текст взглядом. Нескольких секунд достаточно, чтобы понять, насколько легко воспринимается информация. Если вы буквально «спотыкаетесь» о слова при прочтении, стоит переработать текст.

  • Возможность быстро позвонить/написать/связаться.

В рекламном сообщении должны быть контакты для связи. Это может быть телефон, адрес, e-mail, мессенджеры. Лучше когда вариантов для связи несколько – чтобы клиент мог выбрать наиболее подходящий. Важно, чтобы контакты были указаны крупным шрифтом. Также стоит добавить призыв к действию: «Закажите сейчас», «Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию» и т.д.

  • Указывайте конкретное время и место.

Если вы планируете мероприятие, акцию или распродажу, о чем хотите рассказать посредством рекламного сообщения, укажите конкретную дату и место. Если мы укажем конкретный адрес (магазина, офиса, заведения) и дату (проведения семинара, беспроигрышной лотереи и прочее), то запоминаемость такого рекламного сообщения будет выше, по сравнению с рекламой без дат и адреса. В случае проведения распродажи также должны быть конкретные сроки. Кроме того, для проведения акции, специальных предложений используйте товар с наиболее расширенной целевой аудиторией (чтобы товаром пользовалось как можно больше различных целевых групп).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *