4 формулы качественной движущейся рекламы | Transсity
Меню Закрыть

4 формулы качественной движущейся рекламы

Движение – это жизнь, реклама – это движение.

Эффект движущейся рекламы давно очевиден и неоспорим. Ежедневно, мы с Вами видим веселые, разноцветные автобусы, трамваи, поезда, маршрутные такси и даже самолеты, мимо нас проносятся тысячи автомобилей, которые везут на себе информацию для покупателя.

Качественно сделанная движущаяся реклама рассчитана на внимание человека, который постоянно находится в движении и ежедневно с нею сталкивается. Свободное время, которое появляется у потенциального покупателя во время поездки, позволяет движущейся рекламе завладеть его вниманием.

Поэтому, смело можно вывести  формулу № 1 брендирования транспорта:

движение + движение = продвижение.

Безусловно, реклама на транспорте должна выступать дополнение к общей рекламной кампании, так как кратковременность визуального контакта не позволяет данному виду рекламы быть максимально информативным, поэтому, выводим формулу №2 брендирования транспорта:

Краткость+ читаемость+привлекательность = КДР*

КДР – качественная движущаяся реклама

Реклама, размещенная на внешней стороне транспорта,  позволяет охватить сотни тысяч километров, соответственно, рекламодатель, при желании, может проинформировать весь город о своем продукте.

Исследования показывают, что потенциальные потребители лояльно относятся к брендированому транспорту и движущейся рекламе, так как она ненавязчива, не портит общий архитектурный вид города и мягко подталкивает к принятию решения воспользоваться теми или иными услугами либо что- либо приобрести. Использование нестандартных решений в создании движущейся рекламы позволит обеспечить запоминаемость и максимально привлечет внимание клиента.

Выводим формулу №3 брендирования транспорта:

Умеренность + ненавязчивость=лояльность потенциального клиента

Сейчас брендируются все виды транспорта, вплоть до воздушного. Например, Авиакомпания « Уральские авиалинии» нанесла символику Всемирной выставки ЭКСПО 2020 4 воздушных судна. Авиакомпания «Уральские авиалинии» приняла  решение о поддержке заявки города Екатеринбурга на право проведения международной выставки ЭКСПО-2020. Данным шагом предусматривается, что брендирование воздушных судов и упоминание на них о Екатеринбурге поспособствует узнаваемости города на международной арене и сделает городу дополнительную рекламу.

К  выводу, что реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается лучше, чем стационарная,  пришли и австралийские ученые. По просьбе крупнейшего в Австралии оператора наружной рекламы APN Outdoor, они  провели исследование «The Momentum Effect» которое показало, что потребитель реагирует на движущуюся рекламу лучше, чем на статическую,  а степень вовлеченности в рекламное сообщение на 45 процентов выше.

Итак, имея все факты на лицо, можно вывести формулу №4 брендирования транспорта

Креативный подход + оптимальный бюджет = успех ВАШЕЙ движущейся рекламы.

Движущаяся реклама двигает Ваш бизнес!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *