Движение – это жизнь, реклама – это движение.
Эффект движущейся рекламы давно очевиден и неоспорим. Ежедневно, мы с Вами видим веселые, разноцветные автобусы, трамваи, поезда, маршрутные такси и даже самолеты, мимо нас проносятся тысячи автомобилей, которые везут на себе информацию для покупателя.
Качественно сделанная движущаяся реклама рассчитана на внимание человека, который постоянно находится в движении и ежедневно с нею сталкивается. Свободное время, которое появляется у потенциального покупателя во время поездки, позволяет движущейся рекламе завладеть его вниманием.
Поэтому, смело можно вывести формулу № 1 брендирования транспорта:
движение + движение = продвижение.
Безусловно, реклама на транспорте должна выступать дополнение к общей рекламной кампании, так как кратковременность визуального контакта не позволяет данному виду рекламы быть максимально информативным, поэтому, выводим формулу №2 брендирования транспорта:
Краткость+ читаемость+привлекательность = КДР*
КДР – качественная движущаяся реклама
Реклама, размещенная на внешней стороне транспорта, позволяет охватить сотни тысяч километров, соответственно, рекламодатель, при желании, может проинформировать весь город о своем продукте.
Исследования показывают, что потенциальные потребители лояльно относятся к брендированому транспорту и движущейся рекламе, так как она ненавязчива, не портит общий архитектурный вид города и мягко подталкивает к принятию решения воспользоваться теми или иными услугами либо что- либо приобрести. Использование нестандартных решений в создании движущейся рекламы позволит обеспечить запоминаемость и максимально привлечет внимание клиента.
Выводим формулу №3 брендирования транспорта:
Умеренность + ненавязчивость=лояльность потенциального клиента
Сейчас брендируются все виды транспорта, вплоть до воздушного. Например, Авиакомпания « Уральские авиалинии» нанесла символику Всемирной выставки ЭКСПО 2020 4 воздушных судна. Авиакомпания «Уральские авиалинии» приняла решение о поддержке заявки города Екатеринбурга на право проведения международной выставки ЭКСПО-2020. Данным шагом предусматривается, что брендирование воздушных судов и упоминание на них о Екатеринбурге поспособствует узнаваемости города на международной арене и сделает городу дополнительную рекламу.
К выводу, что реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается лучше, чем стационарная, пришли и австралийские ученые. По просьбе крупнейшего в Австралии оператора наружной рекламы APN Outdoor, они провели исследование «The Momentum Effect» которое показало, что потребитель реагирует на движущуюся рекламу лучше, чем на статическую, а степень вовлеченности в рекламное сообщение на 45 процентов выше.
Итак, имея все факты на лицо, можно вывести формулу №4 брендирования транспорта
Креативный подход + оптимальный бюджет = успех ВАШЕЙ движущейся рекламы.
Движущаяся реклама двигает Ваш бизнес!