TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Новости

Транспорт «по-Львовски» или  как сделать жизнь ярче и удобнее

Недавно Руководство Львова объявило конкурс  по новаторству в брендировании транспорта, он длился более 6ти месяцев. В состязании учавствовали как опытные дизайнеры так и все желающие. Информационными источниками отмечается, что непосредственно прямых трат на данный проект в будущем производиться не будет. Изменения предусмотрены лишь на время планового ремонта.

Со слов работника департамента развития львовского горсовета Александра Шутюка, чиновниками отмечено несколько вариантов.


Львовский дизайнер предложил использовать белый, зеленый и оранжевый цвета чтобы оформить новый трамвай.

По мнению дизайнера эти цвета играют важную роль, весьма динамичны, а также притягивают общественное внимание. Например, зеленым рекомендуется окрасить передние двери, по мнению дизайнера это привлечет внимание пассажира войти именно в эту дверь и оплатить проезд.

Власти города сообщили, что для эксперимента используют трамвай, стоящий в депо, оформят его в той цветовой гамме, которая набрала большее количество голосов. Когда на капитальный ремонт отправят следующее транспортное средство, его оформят в цвета, которые предложил второй победитель. После этого, проведут исследование и примут окончательное решение  по «цветовому» проекту.

 

Источник tsn.ua