TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Новости

Статичная наружная реклама ws реклама на транспорте: что лучше?

Уличная реклама, при всём обилии видео, аудио- и интернет-аналогов, не теряет актуальности. Её ненавязчивость и широкий охват разношерстной аудитории становится главным преимуществом в борьбе за потенциального клиента.

Она не криклива, но её всё равно замечают. Действие рекламы ограничено конкретным местом и временем, но это не мешает ей попадать точно в цель.

Единственный вопрос в том, какую именно разновидность внешней рекламы выбрать. Когда лучше установить билборд, а когда — оклеить плёнкой автобус, троллейбус, маршрутку или трамвай.

Давайте попробуем разобраться.

Реклама на транспорте

1. Статичная «классика».

Традиционные билборды, хайборды, щиты, скролы, небольшие световые короба (ситилайты) и огромные брандмауэры работают на широкую аудиторию, привлекая внимание пешеходов, водителей, пассажиров проезжающего городского и частного транспорта.

Все упомянутые конструкции отлично справляются со своими функциями при соблюдении двух условий:

  • если реклама по-настоящему яркая, заметная и не теряется в окружающем визуальном «шуме»;

  • если на улице, где стоит щит, достаточный поток людей, которых можно отнести к целевой аудитории.

Хорошо срабатывает «наружка», установленная в хорошо просматриваемом месте вблизи рекламируемого объекта — магазина, спортклуба, салона и т. д.

Минус статичной рекламы — охват аудитории, а значит и эффективность, всё-таки ограничены проходимостью. Плюс, если из-за форс-мажора (аварии, ремонта дороги) маршрут основной массы людей меняется — KPI резко падает.

 2. «Реклама на колёсах»

Сообщения рекламного характера, размещенные на городском транспорте, попадают в поле зрения гораздо большего числа горожан. По статистике, собранной американцами (речь идет об исследовании Capital Communications Group), просматриваемость рекламы на транспорте выше показателей статичных конструкций в 5 раз.

В числе прямых плюсов «рекламы на колёсах» — возможность «окутать» изображением двойной троллейбус, большой автобус или трамвайный вагон (заклеить оракалом можно даже часть окон). В этом случае 30-40 квадратных метров рекламы обойдутся дороже картинки для 18-метрового билборда, но будут куда заметнее.

Из минусов — городской транспорт может менять маршрут, техника периодически ломается, покрывается слоем грязи и пыли. В таком случае, реклама не работает так, как запланировано или не работает вообще.

Поэтому, выбирая между статичной и «подвижной» наружной рекламой, стоит, прежде всего, ориентироваться на специфику целевой аудитории и транслировать сообщение там, где представителей ЦА больше. А также соотносить затраты, риски и ожидаемые выгоды.

Рынок столичной рекламы изменит правила с октября

Рекламное агенство Transcity