TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Новости

Рынок столичной внешней рекламы начнёт играть по новым правилам уже в октябре

В октябре 2016-го в столицу должны прийти новейшие правила размещения наружной рекламы, как сообщает КГГА, ссылаясь на Алексея Резникова, заместителя городского мэра. Соответствующий проект новейшей концепции развития внешней рекламы будет внесён на голосование в Киевсовет.

А. Резников выразил надежду, что депутаты услышат пожелания киевлян, желающих сократить количество рекламных уличных конструкций, и поддержат проект решения.

В октябре 2016-го в столицу должны прийти новейшие правила размещения наружной рекламы

По словам заместителя столичного главы, этап общественных обсуждений новой концепции уже прошёл, и операторы рынка внесли свою лепту в качестве соавторов этих правил.

Однако Оксана Полищук, возглавляющая Ассоциацию операторов внешней рекламы, хотя и признала участие группы в обсуждении каких-то частей проекта, но отметила, что многие их замечания не были учтены. В частности, предложения, которые касались разграничения и нарезки форматных зон — ограничений, закреплённых ещё в 2013 году, расширения зон без рекламы (т. н. «нулевых»), допустимых расстояний от выезда с придомовой территории до рекламной конструкции.

О. Полищук настаивает, что отрасль столичной внешней рекламы нуждается в реформировании, создании правовой базы для сегмента фасадной рекламы, но не в кардинальных переменах, которые сейчас продвигаются. По её мнению, принятие концепции с глобальными изменениями приведёт, во-первых, к потерям отчислений в столичный бюджет от операторов рекламы (ощутимые 150-180 млн гривен при общем объёме этой части поступлений в минувшем году порядка 260 миллионов.), а во-вторых, к неизбежным затратам на снятие запрещённых конструкций (ещё около 20 миллионов.)

Также изменения, касающиеся форматных зон, заставят малый и микробизнес принудительно потратить порядка 1,2 млрд грн., и такого рода «инвестиции», по мнению О. Полищук, спровоцируют банкротство части небольших компаний. В данный момент независимые аудиторы завершают исследование новейшей концепции развития рекламы в городе, в том числе, и в части её влияния на весь рынок.

Эффективность уличной наружной рекламы: миф или реальность

Реклама от Transcity