TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Новости

Рекорды в рекламе

 

«Citius, Altius, Fortius!» - это олимпийский девиз, и он как нельзя лучше подходит к рекламе. Меткость, четкость, целенаправленность, креативность, стратегия, результат – все это основные тезисы качественной рекламной кампании. На рынке товаров и услуг постоянно соревнуются бренды, они проходят путь изнурительных тренировок, соревнований, долгожданных побед и, несомненно, рекордов.


Борьба за первенство присутствует во всех нишах рекламы. Известные и новые бренды получают и теряют очки, стремительно берут высоты или точно также, стремительно, падают вниз, они тренируют свое тело, наращивают мышцы, делают новые рывки и захватывают рынки. Торговые марки оценивают потребители, отдают им свои предпочтения, выставляют баллы, дарят  любовь и приверженность, с ними люди обретают стиль, становятся лучше, успешнее, здоровее.


Что привлекает тех, кто следит за рекордами в рекламе? Кампания должна отличаться масштабностью, креативом, стоимостью и быть САМОЙ - САМОЙ! Если как минимум одно из этих понятий зашкаливает, можно говорить о рекорде.


Общественности известен самый дорогостоящий от компании Apple Macintosh, Николь Кидман, как самая дорогостоящая рекламная актриса, 3D-реклама фильма «Монстры против пришельцев», самая дорогая в мире газетная реклама в токийской газете «Иомиури», автомобильная реклама Chrysler, самая длинная наружная реклама, на транспорте и в печати. Известна миру и самая маленькая газета, а также самый короткий и самый длинный рекламный ролик. Есть возмутители общественности и он-лай рекламодатели, которые тоже громко заявили о себе.

В Книге рекордов Гиннесса есть раздел « Искусство и СМИ», в котором на сегодняшний день зарегистрировано уже 20 рекордов в этой области.

Индустрия рекламы зародилась очень давно, но виток ее развития приходится на 20 век, когда она стала по – настоящему массовой и крайне необходимой. На сегодняшний день это уже неотъемлемая часть жизни.


А в  емком слове «реклама», объединилось много понятий. На эту тему можно говорить бесконечно. Ясно одно, что без нее уже немыслим путь развития, продвижения и достижения желаемого результата.

Можно сказать, что реклама – это один из видов спорта. Реклама – двигатель, а движение  - это жизнь!