TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Новости

Реклама в 2015. Сократить, оптимизировать или импровизировать? 

 

2015 год встретил нас сложностями, которые коснулись и рынка рекламы. Многие рекламодатели задумываются над вопросами сокращения, а иногда и прекращения рекламных кампаний. В некоторых компаниях урезаются бюджеты на продвижение товаров и услуг, маркетологи опускают руки и принимают решение свалить все неудачи на кризис.

Вопрос: Насколько верно это решение? Сократить или оптимизировать? Плыть по течению или импровизировать?

Если рассматривать кризис как «всепропало», то тогда следует сдаться и уйти в сторону, но если увидеть его с точки зрения новых возможностей и сориентироваться на результат, то можно получить не только прибыль, а и завоевать лояльность тех покупателей, которые ранее не входили в Ваш сегмент, а так же занять новую нишу. Сложные условия работы позволяют как покупателям, так и производителям определиться кто есть кто, разобраться с конкурентами и открыть для себя перспективы развития бренда.


Наш ответ: реклама нужна!

Необходимо по-другому расставить акценты, сдвинуть фокус восприятия и преподнести свой товар по-новому, с учетом трансформировавшихся ценностей и убеждений.


В 2015 году рынок рекламы Украины, как и вся экономика, переживает спад. Эксперты сообщают об общем показателе проседания рынка рекламы -  21%.

Но неоспоримым фактом является то, что падение одних каналов продвижения влечет за собой рост других.  Рекламодатели выделяют для себя важные приоритеты: широкий охват аудитории, прямой контакт с потребителем, комплексность рекламной кампании. Лидером по снижению показателей является медийная реклама и пресса. Реклама в транспорте и брендирование транспорта имеют все шансы, наоборот, расширить сферу своего влияния на весь рынок рекламы в целом.

Безусловно, в сегодняшних условиях бизнесу сложно выживать, но для того, чтобы остаться на плаву необходимо продолжать работать. Сфера рекламы полностью придет в себя лишь после того, как в себя придет вся страна в целом. Ну а пока, рекламщики не сдаются, надеются на реформы и ждут благоприятных условий для развития.


Оптимизируйте, ведь это дает свои положительные результаты. Импровизируйте, ведь это шанс получить новые, неожиданные решения!