TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Новости

Реклама. Планируем 2016 год

Новый, 2016 год не за горами! И многие имеют верную привычку планировать будущее, планировать задачи, ставить цели, закрывать незавершенные дела. Правильно и важно понимать как достичь запланированного!

Необходимо просчитать как будут расходы на медиа соотноситься с прибылью и тратами у конкурентов. Многие компании, предприятия могут действовать несогласованно, без плана и решений и, на вопрос о том, к каким результатам это может привести – не смогут ответить.

Чтобы «неосознанное планирование» перестало приносить хлопоты и проблемы, необходимо  следовать основам маркетинга.

1.     Жизненный цикл товара - продукта.

Вывод на рынок новых товаров требует финансовых вложений, иногда они превышают прибыль от реализации. Риск высок. При дальнейшей разработке маркетинговой стратегии и желании наращивать объем продаж – сумма расходов практически сравнивается с доходом. Сегмент рынка захвачен и можно двигаться дальше. Активная коммуникация с потребителем даст возможность развития.

2.     Рынок и с чем туда выходить.

Вывод на рынок товара требует затрат. Существует весомый риск неудач, на которых не стоит зацикливаться и идти вперед. Не расслабляться, планировать и двигаться.

3.     Конкуренция.

Важно детально изучить конкурентов, их возможности, эффективность, желания и стремления.

4.     Рентабельность.

Минимальная рентабельность возможна при больших объемах продаж и наоборот. А также при снижении себестоимости продукта без потери качества. Этого можно достичь с помощью внутреннего иили внешнего аудита, целью которого будет выявление проблем, застойных мест и как следствие оптимизация всех процессов.

5.     Финансовые возможности.

Отсутствие финансовых затрат плачевно сказывается на рекламной кампании. Без наличия финансов сложно включаться в гонку среди конкурентов. Планируйте. Качественно.

6.     Непредсказуемость.

Учитывайте то, что не всегда вложения могут откликнуться прибылью. Понятие «Чем больше трачу – тем больше получаю» - устарело. Важно ЧТО? ГДЕ? КОМУ? КАК?  Вы продаете. Существует также максимальная планка рынка, выше головы, так сказать, не прыгнешь, аудитория может быть небольшая, и выше определенной точки затраты являются нецелесообразными.

Можно продумать и изучить специфику покупателей, тенденции к покупкам, проанализировать предложение, возможно, оно устарело либо слишком новаторское и его нужно изучить и направить в нужное русло. Рекламу можно давать так, что ее не поймут и не примут, а можно подать так, что она станет «рабочей и двигательной».

Мы постарались открыть Вам интересные факты из жизни рекламы. Кстати, в 2016 году планируется влить 20 миллиардов инвестиций на развитие приобретение составов, ремонт и восстановление инфраструктуры железных дорог, что в свою очередь увеличит возможности рекламы в поездах.

Думайте, продвигайте, получайте прибыль!

 

Все Статьи