TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Новости

Реклама летом: как не прозевать своих клиентов в низкий сезон

У многих компаний лето откровенно провальное: клиентов мало, средний чек уменьшается, а реклама дает минимальный выхлоп. Возникает закономерный вопрос: «Что делать, чтобы выжить и не уйти в минус?»
Конечно, ответ на него не может быть однозначным, многое зависит от специфики бизнеса. Но некоторые шаги более-менее универсальны для всех.

 Поиграйте в «штирлица»

Используйте период затишья для того, чтобы провести разведку в тылу у конкурентов. Посмотрите, что делают они, какие акции запускают, какие посты публикуют в соцсетях, как обновляют сайты, где размещают «наружку». Подумайте, как выделиться, показать собственные преимущества на фоне тех, кто работает в этой же нише. Если вы не насобираете идей на время лета, то, по крайней мере, сможете подготовиться к наступлению нового сезона.

 Активизируйтесь в соцсетях и на специализированных ресурсах

Если в июне – августе жизнь в вашем бизнес-сегменте замирает, конкуренты массово уходят отдыхать, сокращают издержки, распускают персонал по отпускам, этим можно и нужно воспользоваться. Всё равно находятся клиенты, которым нужно вот прям сейчас, и вам будет проще активно продавать на фоне общего бездействия. Найдите места, где обитают ваши потенциальные заказчики в соцсетях, обратите внимание на интернет-ресурсы, которые они читают.
Пробуйте себя в разных жанрах: прямой и скрытой рекламе, развлекательном,вирусном видео и контенте, аналитике.

Ищите партнёров

Доступ к вашей целевой аудитории могут открыть партнерские программы. Партнерами могут стать предприятия, сотрудники которых относятся к сегменту ваших потенциальных клиентов. Для них создаются особые товарные предложения, сертификаты и купоны с персональной скидкой.

Партнеров можно найти и среди компаний, торгующих товарами-спутниками. Если, конечно, они согласятся на равноценный обмен: вы добавите на свои полки их продукцию, а они расширяют свой ассортимент за счёт ваших товаров. Аналогично «партнёрка» работает и в сфере услуг.

 Стройте гипотезы и тестируйте

Собирайте статистику, анализируйте, какая именно реклама лучше всего срабатывала в период сезонного штиля на протяжении последних лет.

Учитывайте то, что люди больше путешествуют, проводят время на открытом воздухе, чаще гуляют на улице и ходят пешком. Поэтому бюджетное трио — «наружка», транспортная реклама, листовки — в сфере В2В летом могут выстрелить. С В2С всё сложнее, но и там не стоит опускать рук. Пустите в ход «тяжёлую артиллерию»: обзвон по «холодным» клиентам, адресную рассылку, напомните о себе тем, кто может быть заинтересован в повторном сотрудничестве.

И да, прием с акциями, распродажами, сезонными скидками достаточно заезжен, но при разумном подходе всё ещё работает и помогает пережить безденежное лето.

6 каналов продвижения при маленьком бюджете

Выгодные цены на рекламу на транспорте от Transcity