TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Новости

Реформа общественного транспорта. Быть или не быть?

 

Ежегодный рост пассажироперевозок требует реформ общественного транспорта.


Лидером в перевозке пассажиров является автомобильный транспорт, не следует приуменьшать важность метрополитена и железнодорожного сообщения. Для создания качественных условий передвижения для своих граждан, все эти сферы требуют развития и реформирования.

 

Департамент транспортной инфраструктуры Киевской государственной администрации на 2015 год предусмотрел расходы на пассажирский транспорт в размере 1,125 млрд. гривен.

 

В планах Департамента выделить средства для регулирования цен на общественный транспорт, проведение мероприятий в сфере электро и автотранспорта, развитие проекта «Городская электричка», направление средств КП «Киевпастранс» и «Киевский метрополитен», погашение расходов по кредитным соглашениям с ЕБРР, предусмотрен капитальный ремонт трамваев и узлов фуникулера.

 

Также, в планах оборудовать наземный транспорт датчиками. Благодаря им представится возможность отслеживать движения транспорта согласно маршруту, а метрополитен ограничится камерами визуального наблюдения.

 

Дополнительно, до конца текущего года, предположительно до октября, в Киеве планируют ввести систему единого электронного билета и полностью отказаться от услуг кондукторов в транспорте (по заявлению гендиректора КП «Киевпастранс» С. Майзеля).

 

Кстати, «Укрзализныця» также расширяет перечень поездов, на которые можно приобрести электронный билет. Жетоны и талоны – это анахронизмы, от которых следует уходить. В будущем пассажир сможет произвести оплату через терминалы, которые будут фиксировать все поступления в бюджет. Это устранит даже малейшую возможность манипуляций с денежными средствами и серьезно ударит по коррупционным схемам, а власть города сможет контролировать транспортные предприятия. Повышение цен никак не скажется на количестве пассажироперевозок, поэтому реклама на транспорте сохранит свою аудиторию.

 

На данный момент киевляне ощутили изменения в ценообразовании, стоимость проезда в общественном транспорте повысилась. Метрополитен – 4 грн., маршрутные такси – 5 грн. Безусловно, цена проезда, в первую очередь,  зависит от стоимости топлива, а вопрос о поднятии тарифов назревал давно, и, в целом, оправдан, так как стоимость проезда в Киеве намного ниже чем в любой Европейской столице. Но, в виду тяжелой экономической ситуации в стране повышение стоимости сложно отразилось на рядовых украинцах.

 

Надеемся, что результаты планирования мы будем наблюдать в ближайшем, обозримом будущем!