TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Новости

Период отпусков — лучшее время для рекламы в поездах

Летние месяцы — время активизации путешествий. В основном, конечно, к морю. В летние месяцы пассажиропоток увеличивается и «Укрзализныця» ставит более десятка дополнительных поездов на популярные южные направления. Люди массово идут в отпуска и чаще пользуются железнодорожным транспортом: выезжают на курорт, в гости, за город, на дачу.

Рассмотрим факторы эффективности:

  • Обстановка

Туристы в дороге откровенно скучают, охотно изучают интересные плакаты, попадающие в поле их зрения, останавливают взгляд на стикерах с яркими изображениями. Длительность контакта в ограниченном пространстве (купе, коридоре) больше, чем на улице, поэтому в случае с рекламой на ж/д гораздо больше шансов, что человек запомнит информацию.

  • Охват

Поток пассажиров «Укрзализныци» огромен. Потенциально рекламными площадками могут стать более 7000 вагонов различных типов и классов и 350 с лишним миллионов человек (именно столько воспользовались услугами перевозчика в прошлом году).

  • Направленность на ЦА

Среди пассажиров скоростных и обычных поездов, пригородных составов и электричек встречаются люди различного возраста и социального статуса. Определившись с регионом страны, в котором будет запущена кампания, поняв, в вагонах какого класса и типа ездит целевая аудитория, рекламодатель может отфильтровать потенциальных клиентов и получить максимальный отклик.

  • Форматы и места размещения

Специфика ж/д транспорта позволяет разместить рекламу в виде плакатов, буклетов, стикеров, распространить визитки, брошюры, журналы, газеты или организовать вывод сообщений и роликов на мониторах в поездах, в которых есть такая техническая возможность.

Самыми удачными для классических стикеров и плакатов считаются места у купе проводника, рядом с санузлами (в вагонах СВ, купе и плацкарте), возле выхода (в электропоездах) — там, где пассажиры волей-неволей задерживаются и оказываются один на один с ненавязчивой и потому достаточно эффективной рекламой. По словам специалистов РА Transcity реклама в поездах приносит дивиденды и украинскому бизнесу, который вкладывает деньги в нее.

Реклама летом: как не прозевать своих клиентов в низкий сезон

Transcity