TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Новости

Объем украинского медийного рынка рекламы: анализ 2016 года и прогнозы на 2017-й

В 2016 году PR-рынок впервые в срезе нескольких лет показывает рост рекламных бюджетов в сравнении с прошлым, 2015-м годом (295 млн. грн к 246 млн грн.) Плюс, прогнозируется подъем общих показателей в 2017-м году ориентировочно на 10 % (до 325 млн грн.).

Хотя эти цифры могут быть неточными из-за задваивания части данных: бюджет пиарщиков также учитывается в специализированных диджитал-агентствах, которым PR-компании перепоручают проекты.
 

При этом, Out-of-Home Media (или, проще говоря, операторы наружки) отмечают прирост бюджетов на 30 %: с 953 миллионов в 2015-м до 1 миллиарда 240 миллионов гривен в 2016-м году. А также существенный рост количества щитовой рекламы в регионах (в частности, западнее столицы). В 2017-м ожидается наращивание бюджетов щитовой (на 30 %), транспортной (на 20 %) и индор-рекламы (на 20% соответственно).
 

медийная реклама


Общие тенденции отечественного рынка PR таковы:
 

  1. Ценится и лучше оплачивается качественный контент.

  2. SMM распространяется везде: соцсетями начинают интересоваться даже те компании, которые никогда не воспринимали этот метод как серьезный и эффективный.

  3. Традиционный пресс-офис теряет свое влияние.

  4. Повышается осознанное внимание к социальным, корпоративно-социальным проектам.

  5. Поступают средства от западных программ техпомощи.

  6. Сегменты малого и среднего бизнеса начинают использовать PR.

  7. Часть рекламных бюджетов выделяется для апробирования, тестирования нестандартных, инновационных мультиканальных проектов.

  8. Цели, касающиеся построения репутации, ставятся уже и перед топ-менеджерами, а не только перед пиарщиками.

  9. Ценится не столько имя, сколько профессиональный уровень рекламщиков, возможности команды. К лучшим выстраивается очередь, и они вынуждены отказываться от части тендеров, предлагаемых клиентами.

Статичная наружная реклама или реклама на транспорте: что лучше?

Реклама от Transcity