TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Новости

Новые и традиционные инструменты в рекламе: что выбрать

В кризисные времена конкуренция на рынке зашкаливает, и всё острее разгораются споры о том, какие рекламные инструменты лучше работают. Одни компании доверяют традиционным методам продвижения, продолжая по накатанной размещать билборды, растяжки и заказывать ролики на ТВ и радио, другие же считают классическую рекламу пережитком прошлого и ищут новые методы заявить о себе.

С расширением среды интернет-пользователей, многие рекламодатели делают упор на поисковой, баннерной рекламе, рекламе на YouTube и кампаниях в соцсетях. Но эти способы тоже не безупречны, временами очень затратны и не всегда эффективны. Реклама в интернет-среде подразумевает построение позитивной репутации, постоянный мониторинг предложений конкурентов и быстрое реагирование на запросы целевой аудитории.

В сети плохая слава, негатив, слухи распространяются очень быстро, и ошибки ваших менеджеров, отдела продаж, служб доставки могут убить даже весьма продуманную кампанию.

Есть ещё один нюанс. Как показывает статистика, интернет-пользователи всё меньше доверяют прямой рекламе. Всё чаще баннеры, объявления на сайтах, в поисковой выдаче, видео-вставки оказываются в так называемой «зоне слепоты». Внимание пользователя расфокусируется, человек сознательно или бессознательно отказывается воспринимать откровенную рекламу (например, игнорирует огромный баннер на полстраницы) и делает выбор в пользу естественного, информативного контента.

Так называемые «новые» рекламные инструменты теряют эффективность и уступают место новейшим: в частности, нативной рекламе, нацеленной на построение доверительных отношений с представителем целевой аудитории и продвигающей продукты «под соусом» чего-то полезного и интересного. Примерами нативной рекламы могут служить тематические экспертные статьи с упоминаниями бренда и отзывы блогеров — лидеров мнений. Пока это работает. Но долго ли продлится эффект нативной рекламы — неизвестно.

Как видите, понятие новизны рекламных инструментов относительно.

Еще более новым видом рекламы является ремаркетинг или ретаргетинг - это преследование посетителей вашего сайта на других сайтах после того, как они покинули ваш сайт и переходит на другие ресурсы. Например, пользователь увидел на вашем сайте рекламу холодильника, покинул ваш сайт, перешел на сайт погоды и видит здесь напоминание о том, что он хотел купить холодильник. В этом виде рекламы надо быть осторожным, чтобы не "переборщить", не показаться назойливым, для этого можно регулировать количество показов одному пользователю в течение дня.

И традиционные виды наружной рекламы, и аудио-, и видеоролики, и баннеры, и контекстные объявления, и таргетированная реклама могут быть эффективными, если они:

  • попадают в зону видимости целевой аудитории (как, например, борд, посвящённый шинам, напротив автомобильного рынка);

  • выделяются на фоне конкурентов (упор может быть сделан на чём угодно — от цены до миссии спасения мира);

  • привлекают внимание (подхватывает волну модных трендов, создают вирусный эффект).

Помните о главном принципе маркетинга: знать потребность своего клиента и максимально соответствовать его запросам. Таргетированная реклама, в первую очередь реклама в поисковых сетях, позволяет до точности узнать запросы пользователей и создавать объявления и посадочные страницы для удовлетворения конкретного запроса. 

В противном случае, риск промахнуться и потратить деньги впустую возрастает.

 

О рекламе на Transcity.com.ua