TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Новости

Круглый квадрат или если реклама уходит в отпуск

 

У природы 4 сезона  - весна – лето – осень – зима, и так по кругу  из четырех точек, из года в год. В жизненном цикле товара, как и в рекламной кампании, - 4 стадии. Все движется по круглому квадрату. Очевидно и невероятно одновременно.

 

Если провести аналогию между рекламой и природой, то можно отметить следующее:


  • в рекламе есть сезонность: что, где, когда и как рекламировать – зависит от периода, в котором планируется кампания,
  • плохой рекламы не бывает: даже любая, на первый взгляд неудачная рекламная акция заставит о себе говорить, ведь положительный ключ можно найти в любом вопросе,
  • реклама бывает обманчивой: важно выходить за грань и давать потребителю максимально правдивую информацию,
  • двигатель процессов: всему что лишь только начинает развиваться или уже находится на определенном витке необходим толчок.
  • реклама великолепна в своем проявлении: достойное и качественное оповещение о чем-то новом – это красиво.


Всем известны термины: «сезонные товары», «сезонные распродажи», «акция», «распродажа». Эти предложения определяются природной, индивидуальной и событийной сезонностью. Под любой товар есть свой оптимальный период для рекламирования, но это не значит, что по его истечению товар нужно «отправлять в отпуск». Важно выявить подобные оптимальные периоды на протяжении всего года, с целью, чтобы продукция всегда была на слуху и клиент постоянно чувствовал ее присутствие, как бы «переодевать» товар или услугу в соответствии с сезоном. Стоит учесть и изменения рекламных каналов летом и в праздники, например, реклама в поездах или реклама в маршрутках междугороднего направления будут иметь максимальный охват именно в эти периоды. 

 

Многие рекламодатели считают период отпусков «знойно-сонным» и ошибочно оставляют рекламные площадки без новостей о своих предложениях, а потом, ближе к концу года пытаются наверстать упущенное время и буквально забрасывают рынок своими различными акциями. Это вызывает перенасыщение у потенциальных клиентов, их внимание рассеивается от немыслимого многообразия, а сложность фокусирования не позволяет им качественно определиться с выбором. Более того, в момент, когда активизируются все и вся для проведения рекламных кампаний, нужно понимать, что Ваша реклама может играть на руку Вашему же конкуренту.


Очевидные плюсы рекламы вне сезон:


  • регулярность,
  • наглядность,
  • оперативность,
  • актуальность,
  • мобильность,
  • доступность,
  • стоимость.


Очевидные минусы:


  • Отсутствуют.


Безусловно, в этом вопросе много различных подводных камней и их нужно учитывать при планировании. Неоспоримым фактом является то, что газеты, журналы, теле и радио - менее просматриваемы в отпускной период, но это не имеет отношения к транспортной рекламе. Это канал, который всегда рядом с потребителем.


Бизнес не ходит в отпуск!

Двигайтесь вперед при любой погоде!