TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Новости

Клиенты и подрядчики: мы выбираем, нас выбирают

С «Trans City» это всегда совпадает.

Что такое транзитная реклама? Мы отвечаем и словом и делом – это графика, текст, визуальная информация рекламного характера, размещенная внутри или снаружи транспортного средства.

Как-то слишком серьезно сказано? Именно так и есть!

Реклама на транспорте – это «слова», которые охватывают широчайшую аудиторию, мобильные и имеющие воздействие на различные аудитории. Соответственно, транзитная реклама – это серьезнейший канал доставки рекламной информации,

Транзитная реклама – правильный выбор каждого, кто хочет заявить о своей услуге или продукции. Для того, чтобы убедиться в преимуществах рекламы в и на транспорте – достаточно предпринять несколько шагов.

Шаг 1. Вы выбираете качественного подрядчика для организации рекламной кампании

Шаг 2. Готовите и проводите рекламную кампанию

Шаг 3. Пожинаете плоды и делаете свои положительные выводы.

Реклама на транспорте имеет массу очевидных преимуществ, и убедиться в этом, согласитесь, крайне легко!

Транзитная реклама должна соответствовать 5 важным требованиям, а именно:

  1. Обеспечить охват тех видов транспорта, которыми пользуются представители необходимой, целевой аудитории рекламодателя.

  2. Транспортная реклама должна постоянно попадаться на глаза.

  3. Привлекать к себе широкое внимание.

  4. Реклама на транспорте должна быть лаконичной и хорошо восприниматься в процессе движения.

  5. Рекламный месседж должен быть информативным и понятным аудитории.

Важно отметить, что транзитная реклама зачастую используется как вспомогательная, и данную рекламную кампанию желательно проводить в комплексе. Комплексное решение значительно повышает показатели эффективности транзитной рекламы и рекламной кампании в целом.

Неоспоримо и то, что для качественной транзитной рекламы нужен качественный и добросовестный подрядчик. У исполнителя должны быть большие возможности и широкий охват, как и у самой рекламы на транспорте. Подрядчик должен иметь развитую транспортную инфраструктуру и мог обеспечить рекламу на следующих транспортных средствах:

  1. Общественный наземный.

  2. Метро.

  3. Авиационный.

  4. Железнодорожный.

  5. Водный.

  6. Коммерческий.

  7. Такси.

  8. Личный.


Компания «Trans City» имеет такие возможности и уверена, что нам с Вами по пути!