TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


063-388-388-3
   095-097-04-98

Новости

Как составить успешный рекламный слоган?

Слоган – рекламная фраза, вызывающая стойкую ассоциацию с брендом и его товаром. В зависимости от задач, ниши или особенностей бизнеса разделяют множество видов слогана, основными из них являются: слоганы для компаний или товаров, для имиджа компании, слоганы-миссии и пр. Иногда слоганы придумывают для услуг, в зависимости от целей рекламной кампании и других нюансов.

Типичный портрет успешного слогана

Идеальный слоган должен быть прежде всего уникальным и неповторимым. Это главное «лицо» слогана. Он должен легко запоминаться, быть звучным и кратким (по возможности), а также ассоциироваться с брендом, как написано выше. Чтобы составить эффективный слоган, необходимо соблюсти такие критерии:

1. Интонация. Слоган имеет эмоциональную окраску, без этой составляющей он не зацепит аудиторию. Этот фактор сильно влияет на запоминаемость, восприятие бренда или товара, а также помогает создать необходимую атмосферу для вовлечения.

2. Структура. Различают 3 вида: монолитные, развязанные слоганы и слоганы-стыки. Первые обязательно включают название, а фраза является целостной. Примером монолитного слогана может быть "Always Coca-Cola". Вторые отделены от бренда и часто работают только на имидж - Just do it (Nike). Третьи содержат название бренда в начале или в конце. Сам слоган идет перед или после названия, например, "Баунти. Райское наслаждение".

3. Особенности. К этому пункту стоит отнести краткость. Чем короче слоган, тем лучше, однако это не должно влиять на его «работоспособность». Можно использовать игру слов, юмор, иронию или сарказм, быть вкусными, насыщенными. Также слоганы могут содержать вопрос, сравнение, метафору, обращение или призыв к действию. Чтобы выделить слоган, можно также использовать цифры и убеждения. Важно, чтобы слоган выделялся.


Работая над созданием слоганов, важно проработать несколько вариантов, в зависимости от товара или компании. Особенно актуален прием мозгового штурма – можно сгенерировать множество идей, часть из которых потом отсекутся, например, слишком слабые идеи или недостаточно отвечающие каким-то критериям.

Если работа над слоганом не продвигается, рекомендуем использовать так называемые базы слоганов – как платные, так и бесплатные. Это прекрасная возможность вдохновиться и почерпнуть несколько свежих идей. Кроме того, не стоит забывать о традиционном поиске в Гугл или других поисковиках. Достаточно ввести в поиск «рейтинг самых креативных слоганов», чтобы увидеть несколько новых вариантов. Вдруг вас вдохновят именно они?

Хорошие и плохие примеры креативной рекламы

Transcity