Новости
«Дешевый сыр лишь в мышеловке» или плохой рекламы не бывает?
Многие задают вопрос: стоит ли платить за рекламу, если существует масса бесплатных возможностей для рекламы своего продукта?
Сложно ответить на этот вопрос во время современных технологий, сервисов, платформ и рекламных площадок. Все это необходимо для реализации задуманного проекта. Мы уделяем этому массу внимания, «придумываем велосипед», сомневаемся, принимаем решения и воплощаем их в жизнь. Как правильно поступить? Что сделать при проведении рекламной кампании, чтобы иметь максимальный коэффициент успешности.
Есть предложение попробовать все это на вкус и сделать собственные выводы на этот счет.
Бытует мнение, что «дешевый сыр лишь в мышеловке», но так ли это? Возможно ли получить желаемый эффект, прибегая лишь к бесплатным или лишь к платным средствам продвижения товаров, услуг или бренда?
Итак, разделим рекламу на платную и бесплатную, и рассмотрим все по порядку:
1. Бесплатная реклама.
Печатные издания, расклейка объявлений изжило себя. Но, неплохо работают бесплатные сайты для размещения объявлений. Если двигаться в этом направлении, то следует обратить внимание на «вкусность и сочность» содержания рекламы, заголовок и стиль. К минусам стоит отнести огромное количество других объявлений, которые регулярно появляются на сайте.
Когда Вы поймете, как работает раскрутка на бесплатных сервисах и в социальных сетях – Вы сможете сделать выбор между платной и бесплатной рекламой. Решив самостоятельно продвигать собственный бизнес, следует понимать, что это будет не быстрый процесс и, возможно, Ваши конкуренты будут более шустрыми.
2. Платная реклама.
К эффективным видам можно отнести рекламу в поисковиках Google, Yandex и социальные сети, и, конечно же, транспортную рекламу, в рамках которых можно сосредоточиться на аудитории определенной территории. Создание собственного сайта, адаптированного под различные устройства и наполненного интересной информацией добавит плюсов.
Время бесценно, развитие и наращивание оборотов в бизнесе – важнейший аспект, и в таком раскладе платная реклама – наилучшее решение.
Согласно имеющейся информации, можно сделать вывод: любая реклама хороша, главное лишь знать, чего хотите именно Вы. В любом случае, продвижение товаров и услуг должно подкрепляться сервисом, а также соотношением цены и качества.
В то время, когда Вы будете читать эту статью, подумайте о том, что для вас ценно: бесплатно и медленно, либо платно и быстрее. Время предпринимателя наибольшая ценность и стоит выбирать хороших подрядчиков, исполнителей, которым можно доверить рекламу, а свое время вкладывать в развитие своего бизнеса.
Рекламируйте, управляйте и процветайте!