TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


063-388-388-3
   095-097-04-98

Новости

По словам экспертов, рынок телевизионной рекламы реализовал себя в 2017 году не в полной мере. Однако продажи все же держались на довольно высоком уровне и не теряли своих позиций, начиная с июня прошлого года. Кроме того, именно в 2017 году в эфире рекламировалось максимальное за последние 6 лет количество компаний.



А вот ТВ-спонсорство, наоборот, поднялось на новый уровень. Это произошло во многом благодаря масштабным проектам, например, Евровидению, а также ротации рекламодателей в данном сегменте и повышенной инфляции.


На текущий год прогнозируется увеличение роста украинского ТВ-рынка на 25% и выше. Эксперты объясняют это такими экономическими причинами как рост ВВП, снижение инфляции, стабилизации в целом по стране макро-экономической составляющей. Не исключается также и того, что увеличение будет заметно выше, около 25%.


Что касается печатной рекламы, то после значительного уменьшения рынка на 75% в период 2014-2016 гг. В прошлом году в сегменте начался неожиданный рост. В нынешнем году, по словам экспертов, эта тенденция будет сохраняться. На эти факторы повлияли: увеличение уровня доверия к печатным СМИ, использование качественного контента, повышение интереса к мультиплатформам, с интеграцией классических СМИ.
Кроме того, в сегменте активно и эффективно работает реклама, направленная на определенную аудиторию, и с конкретной географией распространения (luxury журналы, местные газеты). На текущий год прогнозируется стоимость размещения на 10-15% у лидеров рынка (каждый в своем сегменте).


Радио канал, в отличие от всех предыдущих, показывает удивительную стабильность на протяжении последних лет. Рост объемов составляет в 20% в год, без резких скачков и подъемов. Причем самыми активными заказчиками рекламы остаются представители розничной торговли. А вот снижение активности радиорекламы компенсировали за счет автозаправочных комплексов.


Рынок интернет или digital рекламы претерпевает изменения. Этот сегмент в 2018 году немного видоизменился: бюджет, направленный на мобильную рекламу, разбит по источникам, добавлены спонсорство, реклама на баннерах, видео.  Кроме того, появилась новая колонка и статья расходов - доля бюджета на мобильный трафик.


Увеличение данного сегмента в текущем году планируется, прежде всего, за счет поиска и цифрового видео. Причем количество мобильного трафика в поиске составит, по прогнозам, примерно 55%, а для цифрового видео около 35%.


Основным фактором увеличения объема рынка в 2018 станет естественный прирост мобильного Интернета в качестве медиа. Спонсорство возрастет, в основном, благодаря спросу среди крупных заказчиков на комплексные проекты.


Таким образом, прогноз остается довольно оптимистичным, несмотря на экономическое чудо в текущих политических реалиях. Слишком высокого подъема, как и спада, не наблюдается. Однако в нынешних условиях 30-процентное увеличение объема медиа рынка также весьма неплохой показатель.


Успешный рекламный слоган - как составить креативное объявление


РА Транссити