TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Новости

Лето — специфическое время для бизнеса. Одни компании практически не рекламируются, замирают в ожидании осени, другие же — отчаянно конкурируют, стремясь откусить наибольший кусок рыночного пирога и привлечь как можно больше внимания потенциальных клиентов.
Некоторым это удаётся. 
Давайте рассмотрим 5 наиболее оригинальных рекламных компаний летнего сезона.
Реклама мороженого «Геркулес», которая шокировала, раздражала, вызывала недоумение и возмущение. Но, тем не менее, выполняла поставленную задачу — привлекала всеобщее внимание.
 
Туристическая компания Vista подошла к продаже путёвок на популярные курортные направления с завидным креативом. Реклама на билбордах с предложением недорого «закопать тёщу в песок» возимела вирусный эффект и помогла получить дополнительных клиентов.
 
А вот яркий пример из-за рубежа. Реклама Coke Zero от Кока-кола в Индианаполисе поражает своим размахом. Огромный щит с бутылкой и соломинкой, изогнутой так, чтобы надпись «Taste it» («Попробуй это») было видно издалека, был установлен рядом с местом проведения крупного баскетбольного турнира. Самое интересное, что эта конструкция была «живой»: из бутылки действительно под напором текла диетическая пола и, проходя через гигантскую соломинку, попадала в стаканы.
 
Ещё одна реклама товара с ярко выраженной сезонностью. Смысл плаката: пиво Helneken освежает и дарит прохладу не хуже мороженого.
 
Всемирно известный косметический бренд Nivеа, рекламируя автозагар Nivеа sun, подошёл к выбору главного персонажа буквально. Автозагар для белоснежек — и этим всё сказано.
 
Ну и напоследок реклама средства от насекомых от Raid. Убийственный эффект. 
 

6 примеров самой оригинальной рекламы летнего сезона

Лето — специфическое время для бизнеса. Одни компании практически не рекламируются, замирают в ожидании осени, другие же — отчаянно конкурируют, стремясь откусить наибольший кусок рыночного пирога и привлечь как можно больше внимания потенциальных клиентов.

Некоторым это удаётся. 

Давайте рассмотрим 6 наиболее оригинальных рекламных кампаний летнего сезона.


Мороженое "Геркулес"

Реклама мороженого «Геркулес», которая шокировала, раздражала, вызывала недоумение и возмущение. Но, тем не менее, выполняла поставленную задачу — привлекала всеобщее внимание.


"Закопать тещу в песок" 

Туристическая компания Vista подошла к продаже путёвок на популярные курортные направления с завидным креативом. Реклама на билбордах с предложением недорого «закопать тёщу в песок» возимела вирусный эффект и помогла получить дополнительных клиентов.


"Попробуй это" от Кока-кола

А вот яркий пример из-за рубежа. Реклама Coke Zero от Кока-кола в Индианаполисе поражает своим размахом. Огромный щит с бутылкой и соломинкой, изогнутой так, чтобы надпись «Taste it» («Попробуй это») было видно издалека, был установлен рядом с местом проведения крупного баскетбольного турнира. Самое интересное, что эта конструкция была «живой»: из бутылки действительно под напором текла диетическая пола и, проходя через гигантскую соломинку, попадала в стаканы.


Как же лето без рекламы пива

Ещё одна реклама товара с ярко выраженной сезонностью. Смысл плаката: пиво Helneken освежает и дарит прохладу не хуже мороженого.


Солнце и противосолнечные средства

Всемирно известный косметический бренд Nivеа, рекламируя автозагар Nivеа sun, подошёл к выбору главного персонажа буквально. Автозагар для белоснежек — и этим всё сказано.


Насекомые

Ну и напоследок реклама средства от насекомых от Raid. Убийственный эффект. 

 

Креативная реклама, привлекающая женское внимание

Читайте новости на Transcity.com.ua