TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Новости

6 каналов продвижения при маленьком бюджете

Бизнес есть, а денег на его развитие почти нет… Типичная ситуация для стартапа или предприятия, переживающего кризисные времена.

Но даже микробюджет, при разумном подходе к выбору каналов продвижения, может принести плоды. Главное правильно определить свою целевую аудиторию, нарисовать портрет потенциального клиента и размещать рекламу там, где есть наибольшие шансы на контакт с ним.

Продвижение маленького бизнеса

1. Поисковая (контекстная) реклама по точечным запросам

Может быть бюджетной, при соблюдении ряда правил: оплата за клики и узкие ключевые запросы (например, продажа аксессуаров конкретной торговой марки, услуги «мужа на час» или ремонта техники в определённом районе).

Вы делаете объявление максимально информативным, привлекательным, точным. Если речь идёт о сфере услуг — уже в объявлении покзываете, точнее специалист, который ведет кампании, контактные данные, телефон и таким образом получаете потенциального клиента без перехода на сайт, позволяя ему принять решение сразу, на этапе чтения рекламного сообщения.

2. Реклама на радио

Если речь идёт о популярном радио, то 35 выходов в эфир с 15-минутным роликом позволят охватить до полумиллиона слушателей. Но надо быть уверенными в том, что на этой волне сидят те, кто входит в число ваших типичных клиентов. Подобная реклама сработает, если, к примеру, речь в ней идёт о потребительских товарах, услугах, предложениях, рассчитанных на достаточно широкую аудиторию (сегмент B2С). Либо же это может быть ролик на местной станции, в той точке, в которой находится ваш бизнес - ресторан, магазин или услуга с широкой аудиторией.

3. Реклама в соцсетях

Позволяет передать сообщение именно тому кругу людей, которому оно может быть потенциально интересно.

Вы сами выбираете регион, где будет показана реклама, отбираете интересующих вас персонажей по критериям пола, возраста, интересов. Хотя и тут нет гарантий. Во-первых, не все живут в соцсетях (да-да, такие люди ещё существуют), во-вторых, нельзя со 100-процентной вероятностью предугадать, где будет больше отклика, а где информация пройдёт незамеченной. Придётся тестировать, пробовать новые варианты подачи и ещё раз тестировать, что подразумевает дополнительные траты.

Ну и, наконец, конкуренция велика, потребители устают от рекламных сообщений и не замечают их или сознательно игнорируют.

4. Автореклама

Учитывая, что у 35-ти процентов людей преобладает визуальное восприятие, размещение плакатов, стикеров и объявлений других форматов в городском транспорте, на пригородных ж/д маршрутах, брендирование транспорта приносит хорошие плоды. При условии, что пассажиры маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев или поездов, пешеходы и водители — представители вашей целевой аудитории.

Преимущества этого рекламного канала — время воздействия 10 –15 секунд (достаточное для считывания и запоминания интересной информации) и возможность выбирать определенные маршруты. Если ваш бизнес расположен в пригороде, отлично подойдет реклама в пригородных электричках вашего направления. Это точечная реклама, которая охватит местную активную аудиторию.

5. Наружная реклама

Вывески, сити-лайты и прочие бюджетные варианты «наружки» хорошо работают в долгосрочной перспективе. Они вряд ли обеспечат экстренный наплыв посетителей (разве что вы придумаете и запустите грандиозную акцию), но повысят узнаваемость вашей компании, привлекут любопытствующих в определенном районе, добавят плюсов в копилку вашего имиджа.

6. Реклама в прессе

Подходит как для В2В, так и для В2С сектора. В первом случае результат даст размещение в отраслевых изданиях, возможно в сочетании «рекламный блок + статья». Во втором — в местной прессе, газетах и журналах, интересных вашим потенциальным клиентам. Логично будет разместить рекламу магазина детской обуви и одежды в журнале для мам, а блок- отрезной купон новой аптечной сети — в газете с программкой, которую любят пенсионеры.

Эффективность рекламы на транспорте:как рассчитать и оценить

Наружная реклама от Transcity