TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Реклама в городском транспорте

Реклама в городском транспорте

Рекламное агентство "Trans City" - оператор по размещению рекламы в общественном транспорте Киева и Украины: автобусы, трамваи, троллейбусы

Скачать цены на рекламу в городском транспорте

Сегодня городской транспорт остается основным средством передвижения для населения г. Киева и всех городов Украины. Ввиду того, что маршруты транспортных линий покрывают все районы крупных городов - Ваша реклама становится максимально приближенной к потенциальному покупателю. Близость и контакт обеспечивают эффект и достигают цели, ради которой мы работаем!

Преимущества рекламы в городском транспорте:

  • Прекрасная альтернатива рекламе в метро;

  • Разделение целевой аудитории по географическому, социальному признаку (район проживания), уровню достатка;

  • Возможность сконцентрировать внимание на интересующих именно Вас улицах/районах;

Реклама indoor в общественном транспорте, обладает высоким коэффициентом эффективности воздействия на людей. Люди, пользующиеся общественным транспортом, пребывают некоторое время в замкнутом пространстве и находятся в состоянии информационного голода. Таким образом, Ваша реклама удовлетворяет потребность в информации и становится запоминающейся.

 

Средняя продолжительность воздействия рекламы в транспорте - 20 - 30 минут. Также, известно, что в часы пик возникают пробки на дорогах, в которые попадают как пассажиры общественного транспорта, так и водители легковых автомобилей. С учетом того, что в дорожных пробках иногда можно находиться довольно долго, можно с твердой уверенностью сказать, что они также способствуют восприятию и запоминанию Вашей рекламы.

 

Важную роль играет фактор периодичность и регулярности встречи клиента с Вашей рекламой. Многие пассажиры зачастую пользуются одними и теми же маршрутами. Для населения Украины до сегодняшнего дня не утратил свою важность общественный транспорт. Растут города, растет численность населения, а значит и увеличивается количество маршрутов.

 

Реклама в общественном транспорте рассчитана на массовость и охват широкой аудитории. Данный вид рекламы доступен потребителю в разных частях города и, соответственно, имеет максимальный охват. Все эти факторы существенно отличают рекламу в общественном транспорте от других видов рекламы.

 

Основная целевая аудитория indoor - рекламы в городском транспорте – это работающее население с определенным, как правило, небольшим уровнем доходов (от низкого до среднего). Известно, что пассажиры социальных маршрутов (троллейбусы, трамваи и т.д.) часто имеют более низкие доходы, а пассажиры коммерческих рейсов (маршрутных такси) – более высокие.

 

Обратившись к нам, вы получите профессиональную консультацию и, что немаловажно – качественно выполненную работу, которая принесет свои положительные результаты.

 

Мы всегда учитываем принцип избирательности покупательной способности потребителей при разработке структуры размещения рекламного пакета. Наша компания предлагает комплекс услуг по производству и проведению рекламной кампаний.

Реклама в общественном транспорте - аудитория