TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


044-227-04-89
   063-388-388-3

Новости

11.07.17
Киевсовет желает влиять на воспитание молодёжи посредством социальной рекламы в метро

Такая идея продвигается одним из депутатов Киевского совета Юрием Сулыгой. Депутат представляет киевлян, которым не нравится отсутствие в городском метро рекламных и информационных сообщений, пропагандирующих общечеловеческие ценности.

подробнеее
03.07.17
Период отпусков — лучшее время для рекламы в поездах

Летние месяцы — время активизации путешествий. В основном, конечно, к морю. В летние месяцы пассажиропоток увеличивается и «Укрзализныця» ставит более десятка дополнительных поездов на популярные южные направления.

подробнеее
27.05.17
Реклама летом: как не прозевать своих клиентов в низкий сезон

У многих компаний лето откровенно провальное: клиентов мало, средний чек уменьшается, а реклама дает минимальный выхлоп. Возникает закономерный вопрос: «Что делать, чтобы выжить и не уйти в минус?»

подробнеее
30.04.17
6 каналов продвижения при маленьком бюджете

Бизнес есть, а денег на его развитие почти нет… Типичная ситуация для стартапа или предприятия, переживающего кризисные времена.

подробнеее
28.03.17
Эффективность рекламы на транспорте: как рассчитать и оценить

То, что транзитная реклама благодаря мобильности и широкому охвату — одна из самых эффективных, не вызывает сомнение.Но как оценить, измерить эту эффективность в конкретных цифрах? Как определить, какой маршрут и вид транспорта дает больше потенциальных клиентов, а какой — меньше? Давайте попробуем разобраться.

подробнеее
28.02.17
Транспорт Украины: что нового принесет 2017 год

2017-й год обещает для транспорта стать годом перемен, как позитивных, так и не очень приятных. Радует тенденция сделать пассажирские перевозки более комфортными, огорчают новые налоги и стремящиеся вверх цены. Но обо всем по порядку.

подробнеее
12.01.17
Объем мирового рекламного рынка подрос до 500 миллиардов $

Согласно результатам, предоставленным лондонской информационной компанией IHS Markit, 2016-й год поднял выручку общемирового рынка рекламы до 532 миллиардов долларов (или на 7,1 процент).

подробнеее
11.12.16
Объем украинского медийного рынка рекламы: анализ 2016 года и прогнозы на 2017-й

В 2016 году PR-рынок впервые в срезе нескольких лет показывает рост рекламных бюджетов в сравнении с прошлым, 2015-м годом (295 млн. грн к 246 млн грн.) Плюс, прогнозируется подъем общих показателей в 2017-м году ориентировочно на 10 % (до 325 млн грн.).

подробнеее
22.11.16
Статичная наружная реклама ws реклама на транспорте: что лучше?

Уличная реклама, при всём обилии видео, аудио- и интернет-аналогов, не теряет актуальности. Её ненавязчивость и широкий охват разношерстной аудитории становится главным преимуществом в борьбе за потенциального клиента.

подробнеее
10.10.16
Рынок столичной внешней рекламы начнёт играть по новым правилам уже в октябре

В октябре 2016-го в столицу должны прийти новейшие правила размещения наружной рекламы, как сообщает КГГА, ссылаясь на Алексея Резникова, заместителя городского мэра.

подробнеее
23.09.16
Эффективность уличной наружной рекламы: миф или реальность
Маркетологи знают: эффективность наружной рекламы — понятие приблизительное. И, в отличие
от интернет-рекламы, точному вычислению не поддаётся.

Маркетологи знают: эффективность наружной рекламы — понятие приблизительное. И, в отличие от интернет-рекламы, точному вычислению не поддаётся.

 

подробнеее
30.08.16
Новые и традиционные инструменты в рекламе: что выбрать

В кризисные времена конкуренция на рынке зашкаливает, и всё острее разгораются споры о том, какие рекламные инструменты лучше работают. Одни компании доверяют традиционным методам продвижения, продолжая по накатанной размещать билборды...

подробнеее
18.07.16
Медики: реклама увеличивает процент алкозависимых среди молодёжи

Мировую общественность не на шутку тревожит рост кривой алкоголизма. И львиную долю вины за ситуацию учёные возлагают именно на засилье рекламы спиртного в СМИ. 

подробнеее
24.06.16
6 примеров самой оригинальной рекламы летнего сезона

Лето — специфическое время для бизнеса. Одни компании практически не рекламируются, замирают в ожидании осени, другие же — отчаянно конкурируют, стремясь откусить наибольший кусок рыночного пирога и привлечь как можно больше внимания клиентов.

подробнеее
13.05.16
ВОЗ призывает пугать курильщиков внешним видом сигаретных пачек

По мнению ВОЗ, привлекательный, глянцевый вид упаковок табачной продукции — дополнительный фактор, соблазняющий курильщиков. Поэтому внешний вид сигаретных пачек должен претерпеть кардинальные изменения: никаких ярких цветов...

подробнеее
19.04.16
Телефонных номеров в рекламе БАДов больше не будет

Министерство здравоохранения выступает с рекомендацией изъять из рекламы БАДов (диетических добавок) контактные номера телефонов.

подробнеее
08.03.16
8 Марта. Креативная реклама, привлекающая женское внимание

Рекламщики регулярно эксплуатируют женские образы для того, чтобы воздействовать на мужскую аудиторию. В день весеннего мартовского праздника мы решили отойти от шаблонов и сделали подборку «чисто женской» рекламы.

подробнеее
15.02.16
За использование государственного флага в рекламных целях будут штрафовать

В парламенте предлагают накладывать админштрафы на нарушителей правил использования государственного символа — жёлто-голубого флага. Также речь идет о запрете использования флага в рекламе.

подробнеее
12.02.16
Киевсовет подумает о сокращении количества наружной рекламы

По информации пресс-службы Киевсовета, поданная петиция об уменьшении в украинской столице наружной рекламы вдвое, принята к рассмотрению.

подробнеее
26.01.16
Киевский городской транспорт в 2016 году. Что нового?

Итак, наступил 2016 год. Как всегда, нас ждут перемены во всех сферах нашей жизни. Не обошли изменения и транспортную отрасль, а именно – общественный транспорт.

подробнеее
17.12.15
Реклама. Планируем 2016 год

Новый, 2016 год не за горами! И, многие, имеют верную привычку планировать будущее, планировать задачи, ставить цели, закрывать незавершенные дела. Правильно и важно понимать как достичь запланированного!

подробнеее
27.11.15
Штрафные санкции на 1,3 миллиона гривен. Незаконная реклама и постройки в Киеве

Уже давно многие жители Киева отметили, что они окружены различными ларьками и киосками, вокруг мусор, по тротуарам некоторых улиц нет возможности пройти, так как путь преграждают площадки летних кафе, припаркованные автомобили.

подробнеее
20.11.15
Транспорт «по-Львовски» или как сделать жизнь ярче и удобнее

Недавно Руководство Львова объявило конкурс  по новаторству в брендировании транспорта, он длился более 6ти месяцев. В состязании учавствовали как опытные дизайнеры так и все желающие.

подробнеее
29.10.15
Новые правила рекламы в медицинской отрасли. БАД

Изменение правил рекламы БАД-препаратов – новая реальность от Кабинета министров Украины. Планируется изменить правила рекламы с сфере медицинской сфере...

подробнеее
21.10.15
Molodiya Festival'15

IV Фестиваль социальной видеорекламы Molodiya Festival'15 – прекрасная возможность показать себя и заявить о существовании и возможностях и Вашей компании.

подробнеее
30.08.15
Как вернуться к работе после отпусков или успешное начало бизнес-сезона

Отпускной период и лето – это восхитительная музыка для души и сердца. Когда одна мелодия заканчивается, начинает звучать другая, более глубокая, серьезная, та, которая помогает собраться и отправиться в новый, долгий путь под названием «бизнес, работа, прибыль, успех».

подробнеее
10.07.15
«Дешевый сыр лишь в мышеловке» или плохой рекламы не бывает?

Многие задают вопрос: стоит ли платить за рекламу, если существует масса бесплатных возможностей для рекламы своего продукта?

подробнеее
17.06.15
Круглый квадрат или если реклама уходит в отпуск

У природы 4 сезона  - весна – лето – осень – зима, и так по кругу  из четырех точек, из года в год. В жизненном цикле товара, как и в рекламной кампании - 4 стадии. 

подробнеее
28.05.15
Нестандарт в стандарте. Брендирование транспорта

Возможно, для некоторых понятия «торговая марка» и «бренд»  - синонимы. Для нас – это более широкие понятия в рекламной плоскости.

подробнеее
18.05.15
Укрзализниця 2015: что нового

«УКРЗАЛІЗНИЦЯ” – это Госадминистрация железнодорожного транспорта Украины. Орган, который уполномочен осуществлять централизованный контроль за перевозкой внутреннего и внешнего сообщения граждан Украины

подробнеее