TransCity - Реклама на транспорте Киева и Украины


063-388-388-3
   095-097-04-98

Новости

28.09.18
Как рассчитать оптимальный бюджет на рекламу?

Вопрос стоимости в рекламе занимает далеко не последнее место. Грамотный расчет рекламы позволяет определить конкретную сумму бюджета, а также оптимизировать расходы, что поможет избежать лишних трат без потери эффективности.

подробнеее
26.08.18
Официально: в Киеве станет меньше рекламы

По официальным сообщениям мера Киева, в столице станет меньше рекламы.  Местные органы власти совместно с владельцами рекламных агентств разработали правила размещения наружной рекламы на фасадах зданий и других объектах

подробнеее
19.07.18
Официально: Рада запретила размещение рекламы на столбах и электроопорах

В начале июля Верховная Рада Украины внесла существенные изменения в Закон «О рекламе» №3454, за основу которого взяли проект, разработанный еще в 2017 году. За внесение изменений, после нескольких неудачных попыток, проголосовало 226 народных избранников. Поправки приняли во втором чтении.

подробнеее
20.06.18
Любопытные исследования. 10 фактов о digital в Украине

Исследования, проведенные агентством Isobar Ukraine, показали, как глобальные процессы влияют на Украину и украинцев.

подробнеее
27.05.18
6 хитростей, которые сделают вашу рекламу эффективной

Как сказал Уилл Роджерс, известный американский актер и журналист, «одно рекламное объявление стоит больше, чем сорок передовиц». Важно, чтобы реклама было максимально эффективной, помогала решить проблемы аудитории, попадая точно в цель. Существуют правила, позволяющие сделать рекламу эффективной и помогающие окупить затраты. Именно о них мы и расскажем.

подробнеее
26.04.18
10 полезных советов для создания культового логотипа

«Компания без логотипа – как человек без лица». И в идеале это «лицо» должно быть хорошо узнаваемым, даже будучи размером в пару сантиметров.

 

подробнеее
27.02.18
Какие разрешительные документы необходимо получить для установки наружной рекламы?

К внешней рекламе относят рекламные носители, расположенные на открытом пространстве, в том числе, на наружной плоскости зданий и жилых сооружений, на объектах городского благоустройства, над проезжей частью улиц и дорог.

подробнеее
26.01.18
Что поменяется на украинском рынке рекламы в 2018 году?

Представители Всеукраинской рекламной коалиции подвели итоги 2017 года и спрогнозировали тренды, которые будут актуальны в рекламной сфере в 2018 году.

подробнеее
07.12.17
Праздничный маркетинг: как создать удачную новогоднюю рекламу?

Предновогодний период – один из самых удачных в плане привлечения аудитории и проведения различных маркетинговых кампаний. Атмосфера праздника и счастья. Самое время выбрать подарки для себя и близких, поэтому люди готовы тратить деньги с легкостью и радостью.

подробнеее
19.10.17
Как составить успешный рекламный слоган?

Слоган – рекламная фраза, вызывающая стойкую ассоциацию с брендом и его товаром. В зависимости от задач, ниши или особенностей бизнеса разделяют множество видов слогана, основными из них являются: слоганы для компаний или товаров, для имиджа компании, слоганы-миссии и пр.

подробнеее
29.09.17
Хорошие и плохие примеры креативной рекламы

Что такое удачная или неудачная реклама? Как определить ее критерии, и есть ли они?  Мы просто собрали для вас несколько примеров хорошей (и не слишком) рекламы, а также объяснили, почему одну стоит считать интересной, а другую – нет.

подробнеее
08.08.17
Киев освобождается от незаконной рекламы

Киев активно освобождается от незаконной рекламы. Как указывает отдел демонтажа коммунального предприятия «Киевреклама», только в июле было убрано 1031 объектов

подробнеее
11.07.17
Киевсовет желает влиять на воспитание молодёжи посредством социальной рекламы в метро

Такая идея продвигается одним из депутатов Киевского совета Юрием Сулыгой. Депутат представляет киевлян, которым не нравится отсутствие в городском метро рекламных и информационных сообщений, пропагандирующих общечеловеческие ценности.

подробнеее
03.07.17
Период отпусков — лучшее время для рекламы в поездах

Летние месяцы — время активизации путешествий. В основном, конечно, к морю. В летние месяцы пассажиропоток увеличивается и «Укрзализныця» ставит более десятка дополнительных поездов на популярные южные направления.

подробнеее
27.05.17
Реклама летом: как не прозевать своих клиентов в низкий сезон

У многих компаний лето откровенно провальное: клиентов мало, средний чек уменьшается, а реклама дает минимальный выхлоп. Возникает закономерный вопрос: «Что делать, чтобы выжить и не уйти в минус?»

подробнеее
30.04.17
6 каналов продвижения при маленьком бюджете

Бизнес есть, а денег на его развитие почти нет… Типичная ситуация для стартапа или предприятия, переживающего кризисные времена.

подробнеее
28.03.17
Эффективность рекламы на транспорте: как рассчитать и оценить

То, что транзитная реклама благодаря мобильности и широкому охвату — одна из самых эффективных, не вызывает сомнение.Но как оценить, измерить эту эффективность в конкретных цифрах? Как определить, какой маршрут и вид транспорта дает больше потенциальных клиентов, а какой — меньше? Давайте попробуем разобраться.

подробнеее
28.02.17
Транспорт Украины: что нового принесет 2017 год

2017-й год обещает для транспорта стать годом перемен, как позитивных, так и не очень приятных. Радует тенденция сделать пассажирские перевозки более комфортными, огорчают новые налоги и стремящиеся вверх цены. Но обо всем по порядку.

подробнеее
12.01.17
Объем мирового рекламного рынка подрос до 500 миллиардов $

Согласно результатам, предоставленным лондонской информационной компанией IHS Markit, 2016-й год поднял выручку общемирового рынка рекламы до 532 миллиардов долларов (или на 7,1 процент).

подробнеее
11.12.16
Объем украинского медийного рынка рекламы: анализ 2016 года и прогнозы на 2017-й

В 2016 году PR-рынок впервые в срезе нескольких лет показывает рост рекламных бюджетов в сравнении с прошлым, 2015-м годом (295 млн. грн к 246 млн грн.) Плюс, прогнозируется подъем общих показателей в 2017-м году ориентировочно на 10 % (до 325 млн грн.).

подробнеее
22.11.16
Статичная наружная реклама ws реклама на транспорте: что лучше?

Уличная реклама, при всём обилии видео, аудио- и интернет-аналогов, не теряет актуальности. Её ненавязчивость и широкий охват разношерстной аудитории становится главным преимуществом в борьбе за потенциального клиента.

подробнеее
10.10.16
Рынок столичной внешней рекламы начнёт играть по новым правилам уже в октябре

В октябре 2016-го в столицу должны прийти новейшие правила размещения наружной рекламы, как сообщает КГГА, ссылаясь на Алексея Резникова, заместителя городского мэра.

подробнеее
23.09.16
Эффективность уличной наружной рекламы: миф или реальность
Маркетологи знают: эффективность наружной рекламы — понятие приблизительное. И, в отличие
от интернет-рекламы, точному вычислению не поддаётся.

Маркетологи знают: эффективность наружной рекламы — понятие приблизительное. И, в отличие от интернет-рекламы, точному вычислению не поддаётся.

 

подробнеее
30.08.16
Новые и традиционные инструменты в рекламе: что выбрать

В кризисные времена конкуренция на рынке зашкаливает, и всё острее разгораются споры о том, какие рекламные инструменты лучше работают. Одни компании доверяют традиционным методам продвижения, продолжая по накатанной размещать билборды...

подробнеее
18.07.16
Медики: реклама увеличивает процент алкозависимых среди молодёжи

Мировую общественность не на шутку тревожит рост кривой алкоголизма. И львиную долю вины за ситуацию учёные возлагают именно на засилье рекламы спиртного в СМИ. 

подробнеее
24.06.16
6 примеров самой оригинальной рекламы летнего сезона

Лето — специфическое время для бизнеса. Одни компании практически не рекламируются, замирают в ожидании осени, другие же — отчаянно конкурируют, стремясь откусить наибольший кусок рыночного пирога и привлечь как можно больше внимания клиентов.

подробнеее
13.05.16
ВОЗ призывает пугать курильщиков внешним видом сигаретных пачек

По мнению ВОЗ, привлекательный, глянцевый вид упаковок табачной продукции — дополнительный фактор, соблазняющий курильщиков. Поэтому внешний вид сигаретных пачек должен претерпеть кардинальные изменения: никаких ярких цветов...

подробнеее
19.04.16
Телефонных номеров в рекламе БАДов больше не будет

Министерство здравоохранения выступает с рекомендацией изъять из рекламы БАДов (диетических добавок) контактные номера телефонов.

подробнеее
08.03.16
8 Марта. Креативная реклама, привлекающая женское внимание

Рекламщики регулярно эксплуатируют женские образы для того, чтобы воздействовать на мужскую аудиторию. В день весеннего мартовского праздника мы решили отойти от шаблонов и сделали подборку «чисто женской» рекламы.

подробнеее
15.02.16
За использование государственного флага в рекламных целях будут штрафовать

В парламенте предлагают накладывать админштрафы на нарушителей правил использования государственного символа — жёлто-голубого флага. Также речь идет о запрете использования флага в рекламе.

подробнеее